Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для заведующего канцелярией


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 10:51
    Должностные обязанности:
    • прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
    Требования:
    • наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
    Правительство Москвы
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции Осуществлять контроль над сроками исполнения документов Организовывать работу по регистрации, учету,...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, знание MS Office. Умение работать с СЭД. Опыт работы в должности не менее 5 лет
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    - руководство работниками канцелярии - разработка инструкций по ведению делопроизводства в институте - организация работы по обработке и отправки информации...
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет - высшее образование - уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа под руководством ученого секретаря и заведующего канцелярией ИДВ РАН - ведение бумажного и электронного документооборота (осуществление приема, регистрации и учета...
    Требования:
    - высшее образование (специалист, магистр); - высокий уровень грамотности (наличие филологического образования приветствуется); - свободное владение ПК (MWord, MExcel, PowerPoint), и...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Работа в образовательном комплексе - 9 зданий (3 - школьных, 6 - дошкольных) • Организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности. • Планирование и формирование...
    Требования:
    Опыт работы в АХО - от 5 лет; руководящий опыт - от 3 лет; опыт работы в системе ОБРАЗОВАНИЯ обязателен Умение организовывать и выстраивать дисциплину линейного разнорабочего персонала...
    Отправить резюме