Кто мы?
Maytoni – производитель оригинальных интерьерных светильников различных стилей
и направлений.
Мы создаем продукт от эскиза до...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обязанности: Контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО) совместно с главным бухгалтером. Контроль за правильностью оформления пакетов документов (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры). Правильное отражение первичной документации в 1С 8 3. и контроль поступления первичных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, счета фактуры и т.д.). Контроль за проведением инвентаризации. Контроль участка Расчеты с Контрагентами. Контроль участка приобретение МПЗ. Инвентаризация дебиторской/кредиторской задолженности учет расчетов с поставщиками и покупателями. Составление книги покупок, книги продаж. Работа с банк-клиентом; Сдача статистической отчетности в ФТС. Контроль и ведения участка «Расчеты с подотчетными лицами». Подготовка и сдача ответов на запросы (ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат) совместно с главным бухгалтером. Участие в доработках 1С (постановка задач, тестирование). Выполнение и/или контроль выполнения задач, поставленных главным бухгалтером. Замещение сотрудников бухгалтерии на время их отсутствия, в т. ч. главного бухгалтера в части бухгалтерского и налогового учета. Организация подготовки бухгалтерской документации к архивированию.
Требования:
Вы: имеете высшее профильное образование; хорошо знаете управленческий, бухгалтерский и налоговый учет; знаете валютное законодательство и основы ВЭД (желательно); уверенно владеете программами 1С Торговля и Склад, 1С: Бухгалтерия, 1С УПП 8, Банк-Клиент, Консультант, Word, Excel; обладаете аналитическими способностями и умением работать в режиме многозадачности; Ваш опыт работы в должности старшего бухгалтера или заместителя главного бухгалтера составляет от 3-х лет в торговых компаниях. У Вас: активная жизненная позиция и нацеленность на результат в работе. У Вас: - есть понятие о структуре Таможенной декларации; - активная жизненная позиция и нацеленность на результат в работе.
Условия:
Что мы предлагаем, помимо оформления в соответствии с ТК, графика с 9.00 до 18.00 и стабильности: - уютный и стильный офис в жилом микрорайоне с большим количеством бесплатных парковок, красивым зеленым двором, где можно отдохнуть и привести мысли в порядок. Рядом располагается парк, где можно вечером погулять или позаниматься спортом. В офисе бесплатный кофе, чай и всегда царит прекрасная атмосфера. У нас, как дома! - до офиса от м. Проспект Вернадского 15 минут спокойным шагом - возможность прогуляться после сидячей работы в офисе и выполнить норму для шагомера). - мы только "за" творческое проявление твоего "Я", поэтому всегда прислушиваемся к идеям, способствуем развитию карьеры. в нашей компании есть все для того, чтобы сотрудник развивался сам, для этого у нас есть корпоративный университет. А также ты можешь посещать обучающие мероприятия от имени Maytoni.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.