Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 653 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 12:14
    Должностные обязанности:
    Предоставление справочно-информационных услуг клиентам по телефону, составление маршрутных листов для водителей.
    Требования:
    Знание программ WORD, EXCEL. Коммуникабельность.
  • 11:59
    Москва,Бабушкинская, ВДНХ
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с первичной документацией в 1С; Контроль получения первичной документации и сверка с контрагентами; Кадровый учет работников (табель, прием и увольнение, отпуск);...
    Требования:
    Владение 1С и ПК. Пунктуальность, честность, порядочность. Добиваться исполнения поставленных задач.
    Отправить резюме
  • 11:41
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль...
    Требования:
    • Активная жизненная позиция • ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники • Знание основ документооборота, написания, оформления,...
    Отправить резюме
  • 11:37
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (систематизация переписки, регистрация и хранение документации, контроль исполнения поручений, ведение переписки) • ведение архива • почта...
    Требования:
    • опыт работы секретарем • знание основ делопроизводства • знание пакета MS Office
    АВТОБАН
    Отправить резюме
  • 11:33
    Должностные обязанности:
    Прием и перераспределение входящих звонков Соединение с департаментами и отделами холдинга. Работа в компьютерной программе (Битрикс).
    Требования:
    Опыт работы в сервисных колл-центрах от 6 мес. (не менее 100 звонков в день) Грамотная речь Доброжелательность, клиентоориентированность....
    Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 11:31
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
    Группа компаний БИГ
  • 11:28
    Должностные обязанности:
    В части ресепшен: Встреча клиентов...
    Требования:
    Пунктуальность, внимательность, аккуратность Высокий уровень личной ответственности...
    ГК МИЭЛЬ
    Отправить резюме
  • 10:51
    Должностные обязанности:
    - работа с корпоративной базой данных; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой: факс, сканер;...
    Требования:
    - знание офисной оргтехники; - знание делопроизводства приветствуется; - знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
    "М-СТАЙЛ" Москва
  • 10:36
    Должностные обязанности:
    —Распределение звонков, составление писем, подготовка документов для сотрудников офиса; —Встреча посетителей офиса, организация встреч гостей; —Общая административная поддержка офиса...
    Требования:
    —Образование не ниже неполного высшего; —Уверенный пользователь (пакет MS Office), знание офисной оргтехники; —Умение работать с большим объемом информации в режиме...
    Управляющая компания "Новый формат"
    Отправить резюме
  • 10:14
    Должностные обязанности:
    Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для...
    Требования:
    Знание основ делопроизводства, грамотная речь, знание ПК, умение работать с орг.техникой. Ответственность, исполнительность. Работа по подготовке заседаний и совещаний. Знание 1С 8.2
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
  • 9:41
    Должностные обязанности:
    Документооборот, работа с орг. техникой, решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы офиса.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК - знание офисных программ (Microsoft Office, Outlook), графических редакторов, свободное владение всей оргтехникой, знание правил ведения документооборота,...
    Отправить резюме
  • 9:33
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение звонков, первичное консультирование клиентов, - исходящие звонки клиентам, оставившим заявку на сайте, - делопроизводство,...
    Требования:
    - опыт работы секретарем от 1 года, - знание ПК (офисный пакет), 1 С - грамотная речь,...
    ПК Стальпрокат
    Отправить резюме
  • 9:05
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации) Прием и отправка писем и факсов...
    Требования:
    Опыт работы секретарем руководителя (обязательно). Уверенный пользователь ПК, знание делового этикета, грамотная речь
    Отправить резюме
  • 8:54
    Москва,Марьина роща
    25 000 — 27 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС), корреспонденции и факсов, сканирование документов; Ведение первичного делопроизводства (регистрация, прием и отправка...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook); Знание оргтехники. Исполнительность, внимание к деталям, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость,...
    Сейлс
    Отправить резюме
  • 6:50
    Москва,Люблино, Братиславская 
    10 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение протоколов судебных заседаний; Направление корреспонденции; Выполнение поручений судьи.
    Требования:
    Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности. Умение работать в режиме...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Медведково, Бабушкинская
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    1. Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам 2. Ведение делопроизводства (учет документов, письма и прочее) 3. Регистрация документов...
    Требования:
    1. Возможно без опыта работы 2. Гражданство РФ 3. Знание офисных программ и орг техники...
    Циклон
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием и обработка только входящих звонков; - отслеживание звонков по рекламным источникам;...
    Требования:
    - отличные коммуникативные навыки; - грамотная речь и четкая дикция;...
    ИНКОМ - Недвижимость
  • вчера
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие/исходящие звонки, электронная почта; Регистрация корреспонденции; Выполнение поручений руководителя, (встречи, звонки и пр.);...
    Требования:
    Пунктуальность и ответственность; Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь;...
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Организация и ведение электронного документооборота; • Выполнение поручений руководителя;...
    Требования:
    • Наличие опыта работы в должности секретаря, референта или помощника руководителя от 2-х лет; • Знание ПК и офисной оргтехники на уровне уверенного пользователя;...
    Семейный доктор
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Стандартные обязанности секретаря-референта первого лица компании в коллегии адвокатов предполагают следующее: прием и перевод телефонных звонков по мини-АТС, передача полученной...
    Требования:
    Владение разговорным английским языком (проверяется на собеседовании), на практике он чаще используется при перепечатке рукописных бумаг, знание ПК и оргтехники, серьезный и...
  • вчера
    Москва
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки). Работа с БД Встреча гостей (чай/кофе)...
    Требования:
    Ответственность Владение компьютером на уровне пользователя Коммуникабельность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием, распределение входящих звонков; Работа с офисной мини- АТС; Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат);...
    Требования:
    Возможность работать хотя бы один полный рабочий день в будни-это обязательное условие! Желание и возможность попробовать себя в данной сфере; Знание английского языка и желание...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
    39 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с документами управления: прием, регистрация входящей/исходящей документации; прием и фильтрация телефонных звонков; Ведение хозяйственных реестров;...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от года; ПК (MS Office) - уверенный пользователь;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Оформление пропусков и встреча гостей, чай/кофе. - Приём и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции;...
    Требования:
    - Образование среднее / среднее специальное / неполное высшее / высшее; - Уверенный ПК-пользователь (Word, Exel, Outlook, Интернет); - Знание общего делопроизводства, правил оформления...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (входящая, исходящая документация); Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных...
    Требования:
    Отличное знание устного и письменного русского языка; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, вежливость, адекватность, пунктуальность, исполнительность,...
    Сеть универсамов Авоська
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Помощь в работе сотрудникам коммерческого отдела, общение с клиентами, обработка заявок, организация логистики. Переписка на английском языке (запросы на металлорежущий...
    Требования:
    Владение компьютером и оргтехникой. Знание специальных программ: MS Word, Excel, 1С (счёт, отгрузка) Высшее образование (желательно техническое)
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей контроль порядка в переговорной мини АТС (прием, распределение звонков), факс...
    Требования:
    Образование среднее, неполное высшее, высшее (возможно учащийся юридической или экономической специальности с возможным в дальнейшем ростом в профессии). Опытный пользователь ПК,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Сходненская, Планерная 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; - Работа с информацией, поступающей в Компанию; - Делопроизводство;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; - Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в...
    МОСХОЗТОРГ