Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 327 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 18:00
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Ведение телефонных переговоров; Подготовка и организация проведения совещаний;...
    Требования:
    Ответственность, Многозадачность, Навыки работы с Word, Excel; Уверенный пользователь ПК....
    Тотал
    Отправить резюме
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • 16:06
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Ведение телефонных переговоров; Подготовка и организация проведения совещаний;...
    Требования:
    Ответственность, Многозадачность, Навыки работы с Word, Excel; Уверенный пользователь ПК....
    Тотал
    Отправить резюме
  • 15:26
    Должностные обязанности:
    Ведение телефонных разговоров, ведение переписки, работа в электронном документообороте, организация работы главного врача.
    Требования:
    Наличие опыта в данной должности.
    Отправить резюме
  • 15:15
    Должностные обязанности:
    Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    Презентабельный и аккуратный внешний вид; профессиональный уровень пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер); владение стандартным офисным программным обеспечением: Word,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:45
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • 12:29
    Должностные обязанности:
    • Ведение делопроизводства • Прием и распределение телефонных звонков. • Поддержание и ведение списка контактов....
    Требования:
    • Наличие высшего образования, опыт работы от 3 лет. • Грамотная устная и письменная речь • Уверенный пользователь ПК, умение работать в программах Microsoft Office (Word, Outlook,...
    Правительство Москвы
    Отправить резюме
  • 12:03
    Должностные обязанности:
    - Встреча гостей - Работа с мини-АТС (прием вх. звонков и их перераспределение) - Документооборот...
    Требования:
    - Знание программы Excel, Word - Обучаемость, умение и желание работать в команде - Доброжелательность...
    Простор-Риэлти
  • 12:03
    Должностные обязанности:
    • Выполнение поручений руководителя • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков • Встреча гостей...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), • Обучаемость, умение и желание работать в команде • Грамотная речь...
    Простор-Риэлти
  • 9:45
    Москва
    50 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Ведение телефонных переговоров; Подготовка и организация проведения совещаний;...
    Требования:
    Молодая приятная внешность Ответственность, Многозадачность,...
    Тотал
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Стандартные обязанности секретаря-референта первого лица компании в коллегии адвокатов предполагают следующее: прием и перевод телефонных звонков по мини-АТС, передача полученной...
    Требования:
    Владение разговорным английским языком (проверяется на собеседовании), на практике он чаще используется при перепечатке рукописных бумаг, знание ПК и оргтехники, серьезный и...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Учет входящей и исходящей корреспонденции; Прием/отправка сообщений электронной почты для руководства компании Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Аккуратность. Соблюдение офисного дресс-кода. Умение общаться....
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Полежаевская, Шелепиха
    45 000 
    Должностные обязанности:
    1. Осуществление бесперебойной работы офиса. 2. Получение и отправка корреспонденции....
    Требования:
    Знание программ Word, Excel. Грамотность. Тактичность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
    Требования:
    Честность и гиперстрессоустойчивость Гражданство Российской Федерации Грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Деловая переписка на итальянском языке • Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов • Выполнение поручений руководителя...
    Требования:
    • Высшее образование (возможно студенты последних курсов) • Опыт работы от года • ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Дмитровская, Марьина роща 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Делопроизводство (входящая, исходящая документация); - Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); - Заказ пропусков...
    Требования:
    - Отличное знание устного и письменного русского языка; - Высшее образование, либо последние курсы ВУЗа; - Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры,...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию, которая на рынке более 18 лет, занимается производством косметической продукции и ее реализацией требуется помощник к Торговому Директору: предлагаем...
    Требования:
    - Коммуникабельный, позитивный человек, - Уверенное владение компьютером (Word, Excel - таблицы, формулы, графики, диаграммы) - Возможность выезда в командировки (не часто, но чтобы...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
  • вчера
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме; - отслеживание исполнения поручений; - планирование графика работы руководителя;...
    Требования:
    - высшее образование; - английский язык не ниже Intermediate - обязательно; - опыт работы в указанной должности от 2х лет;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства колледжа Подготовка проектов распоряжений, приказов, писем, справок и т.п., согласование, редактирование документов Обработка поступающей и отправляемой...
    Требования:
    Образование высшее/среднее профессиональное; Опыт работы в аналогичной должности как преимущество; Умение грамотно излагать мысли;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием, распределение и обработка входящих и исходящих телефонных звонков; • Работа с оргтехникой; • Документооборот, взаимодействие со службами экспресс-доставки, организация работы...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • Умение работать с оргтехникой; • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - принимать на рассмотрение и подпись руководителю входящую и исходящую корреспонденцию, электронную почту, факсимильные сообщения, договоры, проекты приказов и распоряжений, служебные...
    Требования:
    Внимательность, аккуратность, без вредных привычек Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной сфере
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков. - Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса - Взаимодействие с бухгалтерией по всем вопросам, касающимся документации, составление платежных...
    Требования:
    Офисные программы: Word, Excel Опыт работы с 1С; Обучаемость, усидчивость, быстрое усвоение информации;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией и документацией; - Документооборот (письма, договора и пр.) - Взаимодействие с поставщиками, таможней, транспортной компанией...
    Требования:
    Гражданство РФ Образование: Высшее Опыт работы на аналогичной должности: от 3-х лет...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с текущими контрагентами. Приём и распределение входящих телефонных звонков, первичное консультирование. Активные продажи (обзвон строительных, девелоперских, БЦ, ТЦ, заводов...
    Требования:
    Гражданство РФ Опыт работы в активных продажах, маркетинге и в логистике будет являться преимуществом Высшее образование...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (работа с входящей, исходящей корреспонденцией) Планирование дня руководителя Деловая переписка с министерствами и ведомствами...
    Требования:
    Высшее техническое образование Опыт работы секретарем от 2х лет
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Приём и переадресация входящих телефонных звонков (мини-АТС); Своевременное обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и отправка...
    Требования:
    Высшее высшее образование; Опыт работы от 1 года в аналогичной должности; ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей и т.д.
    Требования:
    Грамотная речь, доброжелательность, знание делового этикета, аккуратность и пунктуальность, знание ПК
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
    Отправить резюме