Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Реклама
Приглашаем на работу в нашу команду! График работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Место работы: Улица Академика Янгеля, 3 минуты от метро пешком. Комфортабельный офис. Возможность профессионального и карьерного развития. Полный соц.пакет.
По договорённости
Специалист по документам в бухгалтерию

10:28
Должностные обязанности:
- административная поддержка департамента, - организация бизнес-встреч и переговоров, - заказ билетов и гостиниц,...
Требования:
- опыт аналогичный работы от 2 лет, - английский язык не ниже Intermediate, - образование высшее/неоконченное,...
ФБК Грант Торнтон
Отправить резюме

9:54
Москва,Белорусская
40 000 
Должностные обязанности:
• Прием/распределение телефонных звонков • Регистрация корреспонденции • Делопроизводство...
Требования:
• Знание офисной техники • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

9:18
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Кто мы? Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области. ...
Требования:
• Образование среднее профессиональное/ высшее, профильное. • Опыт работы секретарем, ведения делопроизводства от 1 года. • Знания английского языка (перевод, общение, деловая...
Торговый Дом Нефтьмагистраль
Отправить резюме

вчера
Москва,Щелковская
от 40 000 
Должностные обязанности:
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции/документации - прием и распределение входящих звонков - обработка писем с общей почты компании...
Требования:
- желательно высшее образование - отличное знание ПК: пакет MS Office (Word, Excel Power Point), 1С: Предприятие - умение грамотно пользоваться браузерами, почтой (в т.ч. настройка...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Москва,Кунцевская, Молодежная 
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
• документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
Требования:
• высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров; - Получение для руководителя информации...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В старейшую парфюмерную фабрику "НОВАЯ ЗАРЯ" требуется достойный помощник первого руководителя!!! В штате у руководителя 4 помощника, подчинение руководителю!...
Требования:
Высшее или среднее специальное образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 3 лет Уверенный пользователь Excel...

12 ноября
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
Требования:
1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Преподавание курса "Секретарь - референт" согласно программе обучения.
Требования:
Высокий уровень профессиональной подготовки. Обязателен опыт работы по специальности не менее 3 лет. Умение понятно объяснить новый материал, опыт преподавания приветствуется Личные...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
• делопроизводство, (регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка и т.п.), документооборот. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и переговоров,...
Требования:
• женщина, высшее образование, опыт работы в должности секретаря-референта от 1 года, владение английским языком (умение вести переписку и перевод), знание офисной техники, ПК- опытный...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя: - организация деловых поездок, командировок;...
Требования:
- высшее образование; - владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (B1); - уверенное владение ПК и Microsoft Office;...
Отправить резюме

9 ноября
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков в приемной руководителя • Ведение календаря руководителя • Оформление командировочных документов (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов)...
Требования:
• высшее образование; • опыт работы в указанной должности от 5-и лет; • знание основ делопроизводства;...
Отправить резюме

7 ноября
Должностные обязанности:
Контроль за сохранением членства в СРО, подготовка необходимых документов по запросам СРО Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот....
Требования:
ЗНАНИЕ ДОКУМЕНТОВ и ТРЕБОВАНИЙ ПО СРО. Уважаемые соискатели ВНИМАТЕЛЬНО читайте требования, это очень ВАЖНО для нашей компании. Нужен сотрудник с хорошим опытом в этой области.
Отправить резюме

14:13
Должностные обязанности:
- отправка, прием, учет и регистрация корреспонденции и документов адресатам, ведение делопроизводства, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - прием поступающей...
Требования:
Коммуникабельность, аккуратность, целеустремленность, быстрое решение поставленных задач
Отправить резюме

14:10
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя Выполнение поручений руководителя Заказ материалов (тканей)...
Требования:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.
Отправить резюме

14:05
Должностные обязанности:
* Выполнение комплекса мер, направленных на контроль качества и полноты информации в crm-системе * Контроль выгрузки и продвижения объектов на различных рекламных площадках * Подготовка...
Требования:
* Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word) * Обучаемость, умение и желание работать в команде * Грамотная речь...
Простор-Риэлти
Отправить резюме

14:00
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

13:51
Москва,Охотный ряд, Театральная
По договорённости
Должностные обязанности:
• Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации •...
Требования:
Опыт работы от 5 лет Должен знать: • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации...
Отправить резюме

13:46
40 000 — 45 000 
Отправить резюме

13:45
Москва,Шоссе Энтузиастов
По договорённости
Должностные обязанности:
Подготовка презентаций (!) Фото- и видеомонтаж (!) Travel-поддержка (заказ билетов, оформление поездок и т.п.)...
Требования:
Уверенный пользователь ПК: знание программ Microsoft и программ для монтажа (!); Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании; Обучаемость, умение и желание...
Отправить резюме

13:31
Должностные обязанности:
• комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования:
• опыт работы от 2 лет • уверенный пользователь ПК • знание английского языка на уровне Intermediate
Лента

13:28
Москва,Таганская, Марксистская
37 000 
Должностные обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала; - Организация проведения телефонных переговоров,...
Требования:
- знание правил этики делового общения; - хорошо развитые коммуникативные компетенции, дружелюбие, скромность, вежливость, дисциплинированность; - добросовестность, аккуратность,...
Отправить резюме

13:18
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков. • Прием посетителей (чай, кофе). • Работа с документацией....
Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности от года (ЖЕЛАТЕЛЬНО) • ПК-уверенный пользователь, знание оргтехники. • Опрятность, аккуратность....

13:16
Москва,Юго-Западная, Румянцево 
40 000 
Должностные обязанности:
Прием, распределение, учет входящих звонков. Ведение архива. Чай, кофе.
Требования:
Грамотная письменная и устная речь Владение офисными приложениями Пунктуальность- обязательно!!!
Отправить резюме

13:11
Москва,Сокольники, Красносельская
45 000 — 65 000 
Должностные обязанности:
* Прием, распределение входящих звонков * Личные поручения руководителя * Ведение входящих, исходящих писем, доверенностей...
Требования:
Постоянная регистрация (прописка) Москва или ближнее Подмосковье ОБЯЗАТЕЛЬНО Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Без вредных привычек....
Отправить резюме

13:11
Должностные обязанности:
• ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Правительство Москвы
Отправить резюме

13:10
Должностные обязанности:
• Приемка (в том числе разгрузка) товара, проверка целостности и внешнего вида товара. • Маркировка, сканирование, сортировка и размещение товаров на складе. • Сбор, комплектация...
Требования:
• Ищем в свой коллектив молодого и целеустремленного сотрудника на должность Комплектовщик – помощник руководителя склада интернет-магазина, • Знание процесса приема и хранения товара,...
Отправить резюме

13:08
Должностные обязанности:
• Юридическое сопровождение и правовая консультация руководителя; • Организация внешнего и внутреннего документооборота; • Административная и информационная поддержка руководителя,...
Требования:
- Опыт работы от 2 лет помощником руководителя в крупной компании; - Образование высшее, юридический факультет; - Английский язык свободное владение, знание дополнительно европейского...
Отправить резюме

13:08
Должностные обязанности:
Прием, перевод телефонных звонков, корреспонденция, Первичная документация, Закупка расходных материалов (канцелярия, вода),...
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее (ЖЕЛАТЕЛЬНО); Опыт работы в аналогичной должности - от года (ЖЕЛАТЕЛЬНО).