Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 444 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 9:29
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Стандартные обязанности секретаря-референта первого лица компании в коллегии адвокатов предполагают следующее: прием и перевод телефонных звонков по мини-АТС, передача полученной...
    Требования:
    Владение разговорным английским языком (проверяется на собеседовании), на практике он чаще используется при перепечатке рукописных бумаг, знание ПК и оргтехники, серьезный и...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Преподавание курса "Секретарь - референт" согласно программе обучения.
    Требования:
    Высокий уровень профессиональной подготовки. Обязателен опыт работы по специальности не менее 3 лет. Умение понятно объяснить новый материал, опыт преподавания приветствуется Личные...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Фрунзенская, Киевская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Ведение телефонных переговоров Подготовка проектов документов Предварительное рассмотрение поступивших документов на имя руководителя, подготовка предварительной резолюции, предложения...
    Требования:
    Женщина возраст от 25 до 45 лет. Образование высшее. Опыт работы по специальности не менее года....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (подготовка приказов, писем, нумерация приказов, регистрация входящей и исходящей документации, авансовых отчетов и прочее); Принимать и отправлять документы в...
    Требования:
    Образование – высшее; Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    • Прием, распределение входящих звонков; • Организация приема посетителей; • Работа с офисной мини- АТС;...
    Требования:
    • Грамотная письменная и устная речь; • Вежливость; • Щепетильное отношение к документообороту;...
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителей: организация переговоров, совещаний, прием посетителей. Прием и распределение телефонных звонков, оформление и регистрация документов,...
    Требования:
    Высшее профессиональное образование Знание английского языка (свободное владение) опыт работы секретарем-референтом от 2-х лет. Знание стандартов делопроизводства, опыт работы с...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - работа с оргтехникой;...
    Требования:
    - аккуратность, исполнительность; - любовь к порядку; - хорошее знание русского языка (грамотная письменная и устная речь);...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Москва,Курская, Чкаловская
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие/ исходящие звонки, организация приема посетителей, регистрация писем,...
    Требования:
    Грамотная русская речь Знание делопроизводства Владение офисной техникой...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Москва,Дмитровская
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Подготовка и оформление документов; Работа с оргтехникой; Организация командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;...
    Требования:
    Гражданство РФ Опыт работы от 2-лет - стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Москва
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных...
    Требования:
    Опыт аналогичной работы не менее 2-х лет английский язык - разговорный (является преимуществом) грамотность письменной и устной речи, хорошая дикция...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    • В стабильную российскую девелоперскую компанию требуется личный помощник директора: Прием звонков и входящей корреспонденции. • Осуществление оперативной связи со сторонними...
    Требования:
    • Знание английского языка не ниже уровне Intermediate (в т.ч. разговорный) Опыт работы в должности персонального ассистента первых лиц компании или заместителя директора не менее 3...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
    Требования:
    1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    В старейшую парфюмерную фабрику "НОВАЯ ЗАРЯ" требуется достойный помощник первого руководителя!!! В штате у руководителя 4 помощника, подчинение руководителю!...
    Требования:
    Высшее или среднее специальное образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 3 лет Навыки работы в 1С...
    Отправить резюме
  • 20:08
    Должностные обязанности:
    - Приёмка поставок; - Контроль качества и отбраковка продукции; - Ведение, систематизация и учёт данных по итогам проверок;...
    Требования:
    ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ К КАНДИДАТУ: - Высшее образование в области сельского хозяйства (агрономия, садоводство), обязательно;...
    Отправить резюме
  • 18:41
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Организация и ведение электронного документооборота; • Выполнение поручений руководителя;...
    Требования:
    • Наличие опыта работы в должности секретаря, референта или помощника руководителя от 2-х лет; • Знание ПК и офисной оргтехники на уровне уверенного пользователя;...
    Семейный доктор
    Отправить резюме
  • 18:31
    Москва,Юго-Западная
    43 500 
    Должностные обязанности:
    • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя документацию; • Прием и распределение входящих звонков; • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами...
    Требования:
    • Высшее (желательно). • Опыт работы от 1 года. • Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, архивное дело, машинопись, правила делового общения,...
  • 18:00
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Ведение телефонных переговоров; Подготовка и организация проведения совещаний;...
    Требования:
    Ответственность, Многозадачность, Навыки работы с Word, Excel; Уверенный пользователь ПК....
    Тотал
    Отправить резюме
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Контроль за линейным персоналом; • Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); • Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
    Требования:
    • Мужчина/женщина; • Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
    Магнолия
    Отправить резюме
  • 17:08
    Должностные обязанности:
    Сбор коммерческих предложений, взаимодействие с субподрядными организациями; контроль движения документов (отслеживание согласования договоров, оплаты счетов); организация работы по...
    Требования:
    Высшее профильное образование (экологическое, геологическое); опыт полевой и камеральной работы при инженерно-геологических изысканиях от 2 лет обязателен; знание актуальных нормативных...
    ГорКапСтрой
    Отправить резюме
  • 16:52
    Должностные обязанности:
    Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
    Требования:
    Опыт работы в продуктах питания от 3 лет в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
    Магнолия
    Отправить резюме
  • 16:30
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Прием и отправка входящей / исходящей корреспонденции, ее регистрация и распределение; Ведение внутреннего документооборота;...
    Требования:
    Вежливость, пунктуальность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, а так же хорошее знание ПК: Word, Excel. Приятный голос, грамотная речь;...
    Импульс Телеком
    Отправить резюме
  • 16:12
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства Общества, встреча посетителей; Регистрация входящей/ исходящей документации, прием звонков; Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса;...
    Требования:
    Образование высшее, опыт работы не менее 1 года; Организованность, ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,...
    Агрокомплекс "Иванисово"
    Отправить резюме
  • 16:06
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Ведение телефонных переговоров; Подготовка и организация проведения совещаний;...
    Требования:
    Ответственность, Многозадачность, Навыки работы с Word, Excel; Уверенный пользователь ПК....
    Тотал
    Отправить резюме
  • 16:03
    Должностные обязанности:
    • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК
    Лента
  • 16:01
    Москва
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Ведение телефонных переговоров; Ведение бумажного и электронного документооборота;...
    Требования:
    Ответственность, Многозадачность, Навыки работы с Word, Excel; Уверенный пользователь ПК....
    Тотал
  • 15:59
    Москва,Юго-Западная, Киевская 
    34 800 
    Должностные обязанности:
    Работа с корпоративной базой данных АСУД и SAP, контроль сроков исполнения; прием и распределение входящих звонков; обеспечение и оформление командировок;...
    Требования:
    Готовы рассмотреть без опыта работы; Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя; Бесконфликтность и стрессоустойчивость,...
    Внуково-Управление Активами
    Отправить резюме
  • 15:52
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    - Ввод данных в программу и редактирование документов - Проведение телефонных переговоров. - Встреча посетителей...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК ((MS Office: Word, Excel, Internet, E-mail) - ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность и грамотная речь - высокая скорость...
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Отправить резюме
  • 15:51
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (письма, служебные записки, заявки) Ведение деловой переписки Организация командировок
    Требования:
    Аналогичный опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК, 1С (желательно) Ответственность, исполнительность
    Русбизнесавто
    Отправить резюме