Управляющая компания «Zeppelin» оказывает профессиональные услуги по комплексному управлению и эксплуатации объектов недвижимости, зданий и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа на ресепшн бизнес-центра Siemens, оформление и выдача пропусков посетителям и сотрудникам бизнес-центра, прием корреспонденции для арендаторов, ответ на входящие телефонные звонки и их перераспределение дальше, формирование ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках своих обязанностей, небольшие задания от руководителя по мелким поручениям: обзвону сотрудников, опись документов и другое.
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Английский язык – разговорный! Знание Microsoft Office (Excel, Outlook, Word)
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение работать в команде, работа…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…