Главной задачей общества является централизация управления ряда самостоятельных угледобывающих предприятий, действующих на рынке Сахалина....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица; • ведение плана рабочего дня руководителя; • просмотр и отправка почты, корреспонденции; • координация встреч; • прием телефонных звонков; • получение и обработка информации; • взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами; • выполнение разовых поручений.
Требования:
• английский - уровень СТРОГО не ниже Intermediate; • стрессоустойчивость; • оперативность в работе; • самоконтроль; • хорошие организационные навыки; • знание делового этикета; • аккуратность; • коммуникабельность.
Условия:
- полное соблюдение ТК РФ; - своевременная выплата заработной платы, - сменный график работы - с 9.00 до 18.00 и с 12.00 до 20.00 (суб., воскр. - выходной); - корпоративная мобильная связь; - перспектива профессионального и карьерного роста; - комфортный офис в районе Строгино.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1C предприятие… Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
В соответствии с резолюцией руководителей учреждения передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Среднее образование. Знание ПК на хорошем уровне, аналогичный опыт.