Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 584 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 16:30
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Прием и отправка входящей / исходящей корреспонденции, ее регистрация и распределение; Ведение внутреннего документооборота;...
    Требования:
    Вежливость, пунктуальность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, а так же хорошее знание ПК: Word, Excel. Приятный голос, грамотная речь;...
    Импульс Телеком
    Отправить резюме
  • 16:06
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Ведение телефонных переговоров; Подготовка и организация проведения совещаний;...
    Требования:
    Ответственность, Многозадачность, Навыки работы с Word, Excel; Уверенный пользователь ПК....
    Тотал
    Отправить резюме
  • 15:22
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Обработка входящей почты, работа с документацией; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)...
    Требования:
    Приятная внешность. Пунктуальность. Исполнительность.
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • 15:15
    Должностные обязанности:
    Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    Презентабельный и аккуратный внешний вид; профессиональный уровень пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер); владение стандартным офисным программным обеспечением: Word,...
    Отправить резюме
  • 12:45
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:36
    Должностные обязанности:
    Работа в офисе, без командировок. Приём звонков, подготовка документов (счета, акты, накладные и пр.)
    Требования:
    Знание компьютера, офисных программ, 1С (не обязательно). Умение работать с документацией. Грамотная, правильная речь....
    Спецтехмаш
    Отправить резюме
  • 12:28
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих телефонных звонков; - встреча посетителей; - делопроизводство;...
    Требования:
    - высшее образование (желательно); - опыт работы секретарём, офис-менеджером от года; - ПК-пользователь (MS Office, Internet);...
    Отправить резюме
  • 11:55
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
  • 11:10
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча посетителей...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность...
  • 10:05
    Должностные обязанности:
    Ответы на входящие звонки и электронные письма. Занесение информации в CRM- cистему. Прием, регистрация и обработка входящей документации....
    Требования:
    Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность, организованность, активность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты; • регистрация входящих и исходящих документов; • контроль качества подготовки, правильности составления...
    Требования:
    • Женщина, возраст 23-38 лет; • Образование не ниже среднего специального; • Знание ПК и офисных приложений;...
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обеспечение деятельности офиса Выполнение поручений Руководителя Работа с документами...
    Требования:
    Уверенное владение ПК и офисной техникой Грамотная устная и письменная речь, доброжелательная, вежливая манера общения Высокая самоорганизация, инициативность, пунктуальность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечивать жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости...
    Требования:
    Высшее образование. Отличное знание программ MS Office. Доброжелательность, уравновешенность....
    Отправить резюме
  • вчера
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    - Полная административная поддержка офиса; - Встреча и прием гостей/клиентов компании; - Прием и координация входящих звонков и корреспонденции;...
    Требования:
    Образование высшее; Грамотная речь (устная/письменная) обязательно; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, Outlook);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
    Требования:
    Честность и гиперстрессоустойчивость Гражданство Российской Федерации Грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
    Требования:
    Честность и гиперстрессоустойчивость Гражданство Российской Федерации Грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Дмитровская, Марьина роща 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Делопроизводство (входящая, исходящая документация); - Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); - Заказ пропусков...
    Требования:
    - Отличное знание устного и письменного русского языка; - Высшее образование, либо последние курсы ВУЗа; - Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры,...
  • вчера
    Москва,Выхино, Марьино 
    35 000 
    Должностные обязанности:
    - прием телефонных звонков, прием посетителей; - входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, - ведение базы данных в программе 1 С....
    Требования:
    Образование не ниже среднего-специального, приятная внешность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, желание развиваться в проф....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием, распределение и обработка входящих и исходящих телефонных звонков; • Работа с оргтехникой; • Документооборот, взаимодействие со службами экспресс-доставки, организация работы...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • Умение работать с оргтехникой; • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков и посетителей обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей и пропусков) работа с оргтехникой (печать, сканирование,...
    Требования:
    ЛЮБОВЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ желателен опыт работы на аналогичной позиции грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Комсомольская
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с входящими звонками. Организация отправки и получения корреспонденции. Координация работы курьеров....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков. - Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса - Взаимодействие с бухгалтерией по всем вопросам, касающимся документации, составление платежных...
    Требования:
    Офисные программы: Word, Excel Опыт работы с 1С; Обучаемость, усидчивость, быстрое усвоение информации;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    50 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    - прием входящих звонков; - выполнение личных поручений руководителя; - документооборот;...
    Требования:
    - представительская внешность, грамотная речь и хорошие навыки телефонного общения; - ответственность, быстрая обучаемость, активность, способность принимать решения, умение добиваться...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    МЫ, Компания «Дочки- Сыночки», лидеры рынка детских товаров, предлагаем присоединиться к нашей команде - экспертов по счастливому детству. Мы работаем с 1996 года....
    Требования:
    Работа в программе 1С -создание заявок и контроль за их исполнением Создание рабочего места для новых сотрудников Заказ воды для офиса и склада...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с текущими контрагентами. Приём и распределение входящих телефонных звонков, первичное консультирование. Активные продажи (обзвон строительных, девелоперских, БЦ, ТЦ, заводов...
    Требования:
    Гражданство РФ Опыт работы в активных продажах, маркетинге и в логистике будет являться преимуществом Высшее образование...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Приём и переадресация входящих телефонных звонков (мини-АТС); Своевременное обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и отправка...
    Требования:
    Высшее высшее образование; Опыт работы от 1 года в аналогичной должности; ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office);...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Работа с первичной документацией Прием входящей документации, почта, сканирование Оформление документов...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Коммуникабельность, обучаемость, ответственность Грамотная письменная и устная речь...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Москва,ВДНХ
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков Выполнение поручений генерального директора, руководства Координация работы офисных курьеров...
    Требования:
    * высшее образование; * опыт работы секретарем/офис-менеджером/ помощником руководителя от 0.5 года; * владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Internet;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Москва,Рязанский проспект
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Подготовка офиса перед работой Контроль трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня, передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты....
    Требования:
    Высшее образование Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК и орг. техники...
    Отправить резюме