Наш центр мы открыли 17 июня 2015 года. Он предназначен для детей - социальных сирот, то есть тех, кто остался без попечения родителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выполнение распоряжений руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки и получения почтовых отправлений Подготовка документов для руководителей. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Протоколирование и организация совещаний, планерок. Общее делопроизводство Ведение электронного документооборота Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Требования:
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение быстро реагировать, быстро определять вариант решения рабочих вопросов, умение систематизировать свою работу, интерес к работе. Умение находить контакты с людьми и сглаживать проблемы. Если Вы инициативны, готовы покорять «вершины» и не боитесь сложностей, то мы Вас ждем!
Условия:
Работа в молодой, интересной команде Возможность получать новые знания и навыки Карьерный рост Возможность формировать свое будущее, получая достойную заработную плату График работы 5/2 с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день Оплата оклад+премия по KPI. Офис в центре Москвы в пешей доступности от метро Отпуска, больничные
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.