Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя


Найдена 51 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • 16:12
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства Общества, встреча посетителей; Регистрация входящей/ исходящей документации, прием звонков; Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса;...
    Требования:
    Образование высшее, опыт работы не менее 1 года; Организованность, ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,...
    Агрокомплекс "Иванисово"
    Отправить резюме
  • 11:37
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (систематизация переписки, регистрация и хранение документации, контроль исполнения поручений, ведение переписки) • ведение архива • почта...
    Требования:
    • опыт работы секретарем • знание основ делопроизводства • знание пакета MS Office
    АВТОБАН
    Отправить резюме
  • 10:15
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка офиса компании; Прием и распределение телефонных звонков; Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;...
    Требования:
    Готовность работать в многозадачном режиме; Навыки работы с документами и оргтехникой; Опыт работы с любой системой электронного документооборота;...
    «Почта Банк»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Учет входящей и исходящей корреспонденции; Прием/отправка сообщений электронной почты для руководства компании Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Аккуратность. Соблюдение офисного дресс-кода. Умение общаться....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство. Ведение и контроль документооборота (бумажного и электронного). Ведение деловой переписки, написание деловых писем. Помощь в...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook); Знание ЭДО Умение работать с оргтехникой; Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Встречать/провожать посетителей. 2. Отвечать на телефонные звонки. 3. Регистрация входящей/исходящей документации....
    Требования:
    1. Грамотная русская речь. 2. Гражданство РФ. 3. Проживание Красногорский р-н., Московская обл....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - принимать на рассмотрение и подпись руководителю входящую и исходящую корреспонденцию, электронную почту, факсимильные сообщения, договоры, проекты приказов и распоряжений, служебные...
    Требования:
    Внимательность, аккуратность, без вредных привычек Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной сфере
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Коломенская
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    • Прием телефонных звонков, факсов, электронной почты; • Регистрация внутренних, входящих и исходящих документов; • Составление писем, запросов, ответ на корреспонденцию (по поручению...
    Требования:
    На данную вакансию резюме без ФОТО не рассматриваем. ИЩЕМ АКТИВНОГО РАБОТНИКА...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией, счета, акты работа с оргтехникой
    Требования:
    Хорошее знание ПК, способность работать с большим объемом информации, внимательность
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (работа с входящей, исходящей корреспонденцией) Планирование дня руководителя Деловая переписка с министерствами и ведомствами...
    Требования:
    Высшее техническое образование Опыт работы секретарем от 2х лет
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    На секретаря возлагаются следующие функции: 1. Организация делопроизводства. 2. Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями....
    Требования:
    Высшее образование (профильное). Умение работать в режиме многозадачности. • аналитический склад ума, который позволит с максимальной скоростью разбирать большой объем документации и...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Прием /распределение входящей и исходящей документации; !!! - Регистрация исходящей корреспонденции по средствам межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) - Прием...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности от 3-хлет; - Хорошее знание офисного пакета программ; - Ответственность, внимательность, исполнительность. Грамотность. Аккуратность,...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Ведение и контроль документооборота с контрагентами, прием и отправка документов; - Работа с программой 1 С: Предприятие (Документооборот); - Работа с договорами, техническими...
    Требования:
    - Высшее образование - Знание основ делопроизводства; - Знание делового этикета;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков Обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение) Техническая работа с документами...
    Требования:
    Законченное высшее образование Знание делопроизводства, правильного оформления документов Обучение на курсах секретарей-референтов при МИД, знание и навыки работы в СЭД будут очень...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота редакции: организация хранения документов, контроль поступления и подписания документов от партнеров, своевременной оплаты счетов - Ведение календарей...
    Требования:
    - Опыт деловой переписки - Грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Административно-хозяйственная поддержка первых лиц компании Делопроизводство в полном объеме Организация командировок кадрового состава организации...
    Требования:
    Опыт работы секретарем/ помощником руководителя/ делопроизводителем от 3 лет (желательно в гос.компаниях) Желательно английский язык, уровень Pre- intermediate Высшее образование...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Работа с мини АТС: прием, регистрация и распределение звонков (запись содержания звонка, отметка статусов. - Учет посещаемости сотрудников (опоздания, отсутствие, отпуск, прогул,...
    Требования:
    - Приятная внешность, аккуратная - с хорошей, четкой, понятной речью. (дикция очень важна) - сообразительность и быстрота принятия решений...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Обработка заявок клиентов, занесение в базу 1С8, заполнение документов. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей документации....
    Требования:
    Преимуществом будет опыт работы с базой 1с8. Приветствуются позитивные и энергичные соискатели!
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков, документации (делопроизводство), планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей
    Требования:
    Владение компьютером и офисной техникой на уровне уверенного пользователя
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности организации; - принимает поступающую корреспонденцию, передает ее...
    Требования:
    - Продвинутый пользователь ПК, MS Office, Internet - Ответственность, внимание к деталям, исполнительность - Грамотная речь! (без акцента)...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Организация делопроизводства, Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Систем организации контроля за исполнением документооборота.
    Требования:
    Высокая скорость печати. Знание офисной техники необходимой для работы. Исполнительность, дисциплинированность
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    • Помогать менеджерам отдела продаж • Составлять КП • Составлять шаблоны договоров...
    Требования:
    • Грамотная русская речь: письменная и устная • Уверенный пользователь ПК • Знание офисных программ и умения работать с интернетом...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Приглашаем на работу в крупную европейскую компания Секретаря-делопроизводителя на ресепшн! - занесение авансовых отчетов сотрудников и платеж-ных документов поставщиков услуг в САП,...
    Требования:
    - владение немецким/английским языком - грамотная устная и письменная речь - знание делопроизводства...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    - обработка входящей/ исходящей документации; - прием и переадресация входящих звонков; - при необходимости, исходящие звонки существующим клиентам для получения важной информации или...
    Требования:
    - высшее, н/высшее образование; - грамотная речь и хорошие навыки телефонного общения; - ответственность, быстрая обучаемость, активность, способность принимать решения, умение...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Москва,Преображенская площадь
    20 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием звонков, печать распоряжений руководителя, ведение делопроизводства организации в полном объеме
    Требования:
    Опыт работы в системе ЭДО (медицина). Опытный пользователь ПК
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Одинцово
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Обеспечивать исправное ведение делопроизводства; • Обеспечивать своевременное ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции; • Обеспечивать своевременную отправку...
    Требования:
    • Образование средне-специальное или высшее; • Приветствуется (английский/немецкий) разговорный языки; • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Москва,Выставочная
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Работа с курьерской службой; - Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров);...
    Требования:
    - Грамотная устная и письменная речь, - Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet); - Знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер и т. д.);...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    - ведение документооборота - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация писем - встреча гостей (чай, кофе)...
    Требования:
    - обязательно хорошее знание документооборота, делопроизводства - опытный пользователь ПК, интернет, электронная почта, оргтехники - грамотная устная и письменная речь, знание делового...
    Отправить резюме