Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Реклама
Приглашаем на работу в нашу команду! График работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Место работы: Улица Академика Янгеля, 3 минуты от метро пешком. Комфортабельный офис. Возможность профессионального и карьерного развития. Полный соц.пакет.
По договорённости
Специалист по документам в бухгалтерию

14:00
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

12:53
Должностные обязанности:
Документооборот, телефонные звонки, график руководителя, подготовка отдельных документов по поручению руководителя
Требования:
Обязательно - владение офисной техникой (факс, принтер), грамотная письменная речь, word, excel, системы документооборота. желателен опыт на должности помощника, либо высшее (неполное...
Отправить резюме

10:02
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме

9:52
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса, рабочее место внутри офиса (рецепшен на одно рабочее место). Прием и переадресация телефонных звонков. Организация документооборота и его...
Требования:
Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ MicrosoftOffice (Excel на хорошем уровне обязательно, гиперссылки, связанные таблицы), знание 1С 8,...
Отправить резюме

9:25
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; Ввод данных в 1С: торговля и склад; Техническая помощь отделу продаж (копирование, печать, сканирование, оформление писем, заявлений,...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС);...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

9:18
Должностные обязанности:
- Оформление пропусков и встреча гостей, чай/кофе. - Приём и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции;...
Требования:
- Образование среднее / среднее специальное / неполное высшее / высшее; - Уверенный ПК-пользователь (Word, Exel, Outlook, Интернет); - Знание общего делопроизводства, правил оформления...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Управления экспертизы промышленной безопасности. Работа с договорами: контроль сроков заключения, корректность заполнения и пр. Ведение отчетности....
Требования:
Высшее техническое образование, желательно в сфере промышленной безопасности, техногенная безопасность и пр. Опыт работы в сфере промышленной безопасности приветствуется. Важно:...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Регистрация входящих/исходящих писем Прием звонков Ведение электронного документооборота в программе VITRO (обучаем)...
Требования:
Грамотная речь, письмо Хорошее знание ПК (WORD, EXCEL) Желателен опыт работы в крупных проектных организациях...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Продюсерский центр приглашает на работу секретаря- делопроизводителя. Компания занимается организацией праздников, фестивалей, выставок, изданием книг, производством фильмов. Работа с...
Требования:
Опыт работы не менее 4 лет. Высшее образование Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота компании; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов;...
Требования:
Высшее образование или незаконченное высшее образование (желательно юридическое); владение ПК и офисной техникой; умение работать с документами (оформление, заполнение, ведение...
Отправить резюме

вчера
Москва,Преображенская площадь
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Делопроизводство компании в полном объеме; - Регистрация и архивирование входящей и исходящей корреспонденции; - Прием, распределение телефонных звонков по офису;...
Требования:
- Среднее специальное/неоконченное высшее/высшее образование; - Опыт работы от года в аналогичной должности; - Умение работать с большими объемами информации;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; (рассматриваются кандидаты на вечерних, заочных формах обучения в ВУЗах, предоставляется учебный отпуск); - опыт работы от 1 года в должности...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков; - осуществление исходящих звонков; - регистрация корреспонденции;...
Требования:
- желателен опыт работы на аналогичной позиции; - высшее образование; - грамотная устная и письменная речь;...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
Требования:
1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Ведение деловой переписки; составление докладов; управление входящей/исходящей корреспонденцией (письма, приказы, распоряжения, бизнес-планы, проекты и т.д.);...
Требования:
Высшее образование; опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности; ПК-уверенный пользователь (в т.ч. 1С)...
Отправить резюме

11 ноября
Должностные обязанности:
- Работает с документацией. - Ведет базу данных лаборатории. - Работает с электронной почтой....
Требования:
Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.
Отправить резюме

10 ноября
Должностные обязанности:
Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
Требования:
Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
Отправить резюме

9 ноября
Москва,Площадь Революции, Китай-город
50 000 
Должностные обязанности:
Контролирует своевременность передачи корреспонденции адресатам и своевременность ответов; Ведет работу в Системе электронного документооборота Правительства Москвы; Подготавливает...
Требования:
Опыт работы делопроизводителем, личным помощником от полугода Отличное знание русского языка! Навыки ведения деловой переписки...
Отправить резюме

9 ноября
Должностные обязанности:
Ведение документооборота; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;...
Требования:
Опыт работы в образовательной организации. Навыки работы СЭД, ЕСЗ. Наличие юридического образования. Опыт ведения кадрового делопроизводства, знание основных положений ЕГСД (Единой...
Отправить резюме

9 ноября
Москва,Кантемировская
По договорённости
Должностные обязанности:
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией главного врача передает документы на исполнение. Осуществляет контроль...
Требования:
Опыт работы в государственных учреждениях обязателен, в организациях подведомственных Департаменту здравоохранения желателен. Высшее образование (желательно по специальности...
Отправить резюме

8 ноября
Должностные обязанности:
- организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; -...
Требования:
Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет ...
Отправить резюме

7 ноября
Должностные обязанности:
Делопроизводство больницы в полном объеме
Требования:
Среднее специальное или высшее образование. Приоритет профильному образованию и опыту работы в аналогичной должности.
Отправить резюме

23 октября
Требования:
Коммуникабельность, обучаемость, ответственность
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
ВНИМАНИЕ! Основная информация - место расположения предприятия - 660 метров от станции метро Кунцевская. Зарплатные ожидания обсуждаются при встрече в компании, наличие у кандидата...
Требования:
1. высшее профессиональное образование; 2. опыт работы с первым лицом компании от 2 лет;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Щелковская
от 40 000 
Должностные обязанности:
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции/документации - прием и распределение входящих звонков - обработка писем с общей почты компании...
Требования:
- желательно высшее образование - отличное знание ПК: пакет MS Office (Word, Excel Power Point), 1С: Предприятие - умение грамотно пользоваться браузерами, почтой (в т.ч. настройка...
Отправить резюме

вчера
Москва,Кунцевская, Молодежная 
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
• документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
Требования:
• высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов колледжа....
Требования:
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение организационной техникой....
Отправить резюме