Группа Компаний Комита – союз российских и европейских предприятий, объединяющий интеллектуальный и производственный потенциал для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Распределение телефонных звонков, • Ведение бумажного и электронного документооборота, • Работа с курьерскими службами, • Организация совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.), протоколирование, контроль исполнения поручений, • Организация жизнедеятельности офиса • Организация приобретения ж/д и авиабилетов для выезда сотрудников в командировки, выполнение личных поручений руководства • Оформление, согласование, отправка писем, служебных записок; • Подготовка и согласование договоров, пакета закрывающих документов по выполненным работам, отчетов о трудозатратах; • Взаимодействие с бухгалтерией, финансовой и юридической службой компании; • Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.); • Подготовка отчетности; • Оформление и согласование заявок на подключение к внешним системам, оформление заявок на допуск сотрудников в здания на территорию Заказчика, • Выполнение поручений Руководства.
Требования:
• Высшее образование, • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). • Гибкость и адаптация к быстро меняющимся условиям, • Способность работать в многозадачном режиме, в режиме сжатых сроков, • Умение добиваться поставленной цели; ориентация на результат без потери качества, • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность, пунктуальность. • Инициативная жизненная позиция, умение/готовность работать как в команде, так и самостоятельно.
Условия:
• Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта кандидата. • Оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ. • Перспективы профессионального и карьерного развития. • В конце февраля офис переезжает на м. Сокол.
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).