Лосино-Петровский
Ваш город Лосино-Петровский?

Вакансия в архиве
№ 30708625
28 февраля 2018

Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Секретарь / Офис-менеджер

Секретарь / Офис-менеджер

По договорённости
УК ГК Комита
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 100 сотрудников
Группа Компаний Комита – союз российских и европейских предприятий, объединяющий интеллектуальный и производственный потенциал для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Распределение телефонных звонков, • Ведение бумажного и электронного документооборота, • Работа с курьерскими службами, • Организация совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.), протоколирование, контроль исполнения поручений, • Организация жизнедеятельности офиса • Организация приобретения ж/д и авиабилетов для выезда сотрудников в командировки, выполнение личных поручений руководства • Оформление, согласование, отправка писем, служебных записок; • Подготовка и согласование договоров, пакета закрывающих документов по выполненным работам, отчетов о трудозатратах; • Взаимодействие с бухгалтерией, финансовой и юридической службой компании; • Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.); • Подготовка отчетности; • Оформление и согласование заявок на подключение к внешним системам, оформление заявок на допуск сотрудников в здания на территорию Заказчика, • Выполнение поручений Руководства.

Требования:

• Высшее образование, • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). • Гибкость и адаптация к быстро меняющимся условиям, • Способность работать в многозадачном режиме, в режиме сжатых сроков, • Умение добиваться поставленной цели; ориентация на результат без потери качества, • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность, пунктуальность. • Инициативная жизненная позиция, умение/готовность работать как в команде, так и самостоятельно.

Условия:

• Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта кандидата. • Оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ. • Перспективы профессионального и карьерного развития. • В конце февраля офис переезжает на м. Сокол.

Похожие вакансии
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Вчера
до 80 000 ₽/месяц
Москва
Курская
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа…
Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Секретарь / Офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob