Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- работа с документами (в том числе оформление различных документов), корреспонденцией; - прием входящих звонков; - выполнение поручений руководителя; - заказ канцелярии, воды.
Требования:
- гражданство РФ; - владение MS Office (Word, Excel); - желательно знание основ документооборота делопроизводства; - грамотный устный и письменный русский язык; - знание делового этикета, внимательность, доброжелательность, аккуратность.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата 2 раза в месяц; - график работы с 9:00 до 18:00 (пятница с 9.00 до 16.45); - комфортное рабочее место и дружный коллектив.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.