Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для референта


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
10:28
Должностные обязанности:
- административная поддержка департамента, - организация бизнес-встреч и переговоров, - заказ билетов и гостиниц,...
Требования:
- опыт аналогичный работы от 2 лет, - английский язык не ниже Intermediate, - образование высшее/неоконченное,...
ФБК Грант Торнтон
Отправить резюме

9:54
Москва,Белорусская
40 000 
Должностные обязанности:
• Прием/распределение телефонных звонков • Регистрация корреспонденции • Делопроизводство...
Требования:
• Знание офисной техники • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

9:18
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Кто мы? Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области. ...
Требования:
• Образование среднее профессиональное/ высшее, профильное. • Опыт работы секретарем, ведения делопроизводства от 1 года. • Знания английского языка (перевод, общение, деловая...
Торговый Дом Нефтьмагистраль
Отправить резюме

вчера
Москва,Щелковская
от 40 000 
Должностные обязанности:
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции/документации - прием и распределение входящих звонков - обработка писем с общей почты компании...
Требования:
- желательно высшее образование - отличное знание ПК: пакет MS Office (Word, Excel Power Point), 1С: Предприятие - умение грамотно пользоваться браузерами, почтой (в т.ч. настройка...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Москва,Кунцевская, Молодежная 
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
• документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
Требования:
• высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
Отправить резюме

13:51
Москва,Охотный ряд, Театральная
По договорённости
Должностные обязанности:
• Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации •...
Требования:
Опыт работы от 5 лет Должен знать: • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров; - Получение для руководителя информации...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В старейшую парфюмерную фабрику "НОВАЯ ЗАРЯ" требуется достойный помощник первого руководителя!!! В штате у руководителя 4 помощника, подчинение руководителю!...
Требования:
Высшее или среднее специальное образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 3 лет Уверенный пользователь Excel...

12 ноября
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
Требования:
1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Преподавание курса "Секретарь - референт" согласно программе обучения.
Требования:
Высокий уровень профессиональной подготовки. Обязателен опыт работы по специальности не менее 3 лет. Умение понятно объяснить новый материал, опыт преподавания приветствуется Личные...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
• делопроизводство, (регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка и т.п.), документооборот. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и переговоров,...
Требования:
• женщина, высшее образование, опыт работы в должности секретаря-референта от 1 года, владение английским языком (умение вести переписку и перевод), знание офисной техники, ПК- опытный...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя: - организация деловых поездок, командировок;...
Требования:
- высшее образование; - владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (B1); - уверенное владение ПК и Microsoft Office;...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- взаимодействие с пациентами ("живое общение" с носителями иностранных языков); - сопровождение пациентов в клинике и решение текущих вопросов; - планирование записи к докторам...
Требования:
- высшее/неоконченное высшее образование; - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и устных переводов;...
Отправить резюме

9 ноября
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков в приемной руководителя • Ведение календаря руководителя • Оформление командировочных документов (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов)...
Требования:
• высшее образование; • опыт работы в указанной должности от 5-и лет; • знание основ делопроизводства;...
Отправить резюме

7 ноября
Должностные обязанности:
Контроль за сохранением членства в СРО, подготовка необходимых документов по запросам СРО Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот....
Требования:
ЗНАНИЕ ДОКУМЕНТОВ и ТРЕБОВАНИЙ ПО СРО. Уважаемые соискатели ВНИМАТЕЛЬНО читайте требования, это очень ВАЖНО для нашей компании. Нужен сотрудник с хорошим опытом в этой области.
Отправить резюме

13:45
Москва,Шоссе Энтузиастов
По договорённости
Должностные обязанности:
Подготовка презентаций (!) Фото- и видеомонтаж (!) Travel-поддержка (заказ билетов, оформление поездок и т.п.)...
Требования:
Уверенный пользователь ПК: знание программ Microsoft и программ для монтажа (!); Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании; Обучаемость, умение и желание...
Отправить резюме

13:31
Должностные обязанности:
• комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования:
• опыт работы от 2 лет • уверенный пользователь ПК • знание английского языка на уровне Intermediate
Лента

13:28
Москва,Таганская, Марксистская
37 000 
Должностные обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала; - Организация проведения телефонных переговоров,...
Требования:
- знание правил этики делового общения; - хорошо развитые коммуникативные компетенции, дружелюбие, скромность, вежливость, дисциплинированность; - добросовестность, аккуратность,...
Отправить резюме

13:11
Москва,Сокольники, Красносельская
45 000 — 65 000 
Должностные обязанности:
* Прием, распределение входящих звонков * Личные поручения руководителя * Ведение входящих, исходящих писем, доверенностей...
Требования:
Постоянная регистрация (прописка) Москва или ближнее Подмосковье ОБЯЗАТЕЛЬНО Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Без вредных привычек....
Отправить резюме

13:10
Должностные обязанности:
• Приемка (в том числе разгрузка) товара, проверка целостности и внешнего вида товара. • Маркировка, сканирование, сортировка и размещение товаров на складе. • Сбор, комплектация...
Требования:
• Ищем в свой коллектив молодого и целеустремленного сотрудника на должность Комплектовщик – помощник руководителя склада интернет-магазина, • Знание процесса приема и хранения товара,...
Отправить резюме

13:08
Должностные обязанности:
• Юридическое сопровождение и правовая консультация руководителя; • Организация внешнего и внутреннего документооборота; • Административная и информационная поддержка руководителя,...
Требования:
- Опыт работы от 2 лет помощником руководителя в крупной компании; - Образование высшее, юридический факультет; - Английский язык свободное владение, знание дополнительно европейского...
Отправить резюме

13:06
Должностные обязанности:
• Контроль за линейным персоналом; • Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); • Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
Требования:
• Мужчина/женщина; • Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
Магнолия
Отправить резюме

12:53
Должностные обязанности:
Документооборот, телефонные звонки, график руководителя, подготовка отдельных документов по поручению руководителя
Требования:
Обязательно - владение офисной техникой (факс, принтер), грамотная письменная речь, word, excel, системы документооборота. желателен опыт на должности помощника, либо высшее (неполное...
Отправить резюме

12:49
Должностные обязанности:
- Помощь руководителю - Проведение телефонных переговоров по необходимости...
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж рассматривается как преимущество. - Навык уверенной аргументации...
ПрофМастер

12:45
Должностные обязанности:
- административная и информационная поддержка руководителя - контроль исполнения поручений - организация внешних и внутренних встреч, заседаний, совещаний, проводимых руководителем...
Требования:
- ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (последовательный и письменный перевод) - РЕЗЮМЕ С ФОТО - опыт работы в должности личного помощника или ассистента от 3-х лет со схожим...
RosLogistics

12:41
Должностные обязанности:
Административная поддержка работы отдела Работа с документами Организация документооборота, корреспонденции и ведение системы файлов в соответствии со стандартными операционными...
Требования:
Высшее образование Уверенный пользователь ПК и основных приложений MS Office Опыт в должности помощника руководителя/администратора/координатора отдела...
Отправить резюме

12:36
Должностные обязанности:
Обработка телефонных/письменных и прочих обращений как внутренних пользователей так и внешних Компаний; Регистрация обращений в системе регистрации заявок, контроль исполнения; Оказание...
Требования:
Образование: неполное высшее, высшее; Грамотная речь и письмо, хорошая дикция; Желателен (но не обязателен) опыт работы в call-centr, клиентской поддержке, службе технической поддержки...
ГК Крошка-Картошка
Отправить резюме

12:27
Должностные обязанности:
Выставление счетов физ. и юр. лицам Корректировка сроков выполнение заявок Мелкие поручения от руководителя...
Требования:
Опыт работы в продажах будет плюсом. Навыки уверенной аргументации Опыт в аналогичных должностях как преимущество...
ПрофМастер

11:34
Москва,Щукинская, Строгино
30 000 
Должностные обязанности:
Документация Помощь руководителю
Требования:
Среднее специальное образование Знание приложений Windows, Microsoft office Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме