Агентство "First Group" работает на рынке кадровых услуг с 2008 года и рассматривает подбор персонала как средство развития бизнеса...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Делопроизводство (входящая, исходящая документация); - Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); - Заказ пропусков - Печатные работы на ПК, отправка электронных писем, сканирование, ксерокопирование. - Прием, распределение входящих звонков, электронных писем; - Контроль курьеров и заказ транспорта на доставку, отслеживание их передвижения - Встреча гостей (чай, кофе); - Выполнение поручений руководителя; - Поиск информации в интернете по запросу, предоставление результатов для сравнения - Помощь бухгалтерии в запросе документов - Ведение календаря отпусков и дней рождения. - Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; - Взаимодействие с подразделениями компании. - Подготовка документов и материалов, необходимых непосредственному руководителю. - Отчетность по текущей деятельности
Требования:
- Отличное знание устного и письменного русского языка; - Высшее образование, либо последние курсы ВУЗа; - Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, - Вежливость, адекватность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, оперативность при выполнении поставленных задач, внимательность, добросовестность; - Умение планировать время - Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Word, Excel. - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ ПРОГРАММЫ 1с
Условия:
- Официальное оформление по ТК; - Официальная зп: оклад 25 000 - 30 000 руб. на руки по результатам собеседования; - График работы 5/2 с 9 до 18; - Бесплатное обучение; - Карьерный рост; - Красивый, просторный офис; - Территориальное расположение: в пешей доступности от ст.м. Бутырская.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.