Молодая, динамично развивающаяся компания, предоставляющая услуги на рынке электронных платежей. Продолжая расширять список предоставляемых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Развитие партнерских отношений в рамках продуктовой линейки компании: 1. Платежи 2. Терминальное ПО 3. Кассовое ПО - Выстраивание и поддержка деловых отношений с партнерами (предоставление сервиса по приему платежей): обсуждение условий договора, прием, согласования и обработка ТЗ от партнеров, оформление необходимых документов и т.д.; - Сопровождение работы с поставщиками услуг, контроль финансовой дисциплины (порядок взаиморасчетов); - Работа с платежными агрегаторами; - Совместная работа с подразделениями компании по вопросам взаимодействия с клиентами и партнерами; - Поддержание в актуальном состоянии данных о партнерах; - Мониторинг работы конкурентов, увеличение конкурентных преимуществ продуктов и сервисов компании; - Формирование отчетности.
Требования:
- Высшее образование; - Опыт аналогичной работы от 2 лет в электронных платежных сервисах; - Грамотная устная и письменная речь, навыки убеждения, клиентоориентированность; - Лидерские качества, активность, целеустремленность, открытость, стрессоустойчивость, коммуникабельность; - Приветствуется опыт управления.
Условия:
- График работы: 5/2; - Офис - м. Ботанический Сад, Свиблово; - Зарплата обсуждается с успешным кандидатом; - Льготное добровольное медицинское страхование; - Оплачиваемая мобильная связь; - Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Ведение документооборота (бумажного и электронного). Отправка шаблонов договоров и райдеров. Первичная переписка с контрагентами. Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами…
Выезд к клиенту на дом, для просчета мягкой мебели и помощи в подборе подходящего обивочного материала. Ежедневный отчет… Знания обивочных материалов. Пунктуальный. Ответственный. Грамотно…
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…
Организация и сопровождение формирования заказов. Осуществление контроля за расчетами по заказам. Желание работать в дружном коллективе. Аккуратность, внимательность. Опыт работы…
Подготовка и сдача в аренду всех рекламных мест в ТК. Формирование коммерческих предложений, полный документооборот, отслеживание… Образование высшее реклама/маркетинг. Профильный опыт работы в ТК (ТРЦ) будет…
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Слобода, вл1
Красногвардейскаяи ещё 2 станции
Организация продаж запасных частей и сервисных услуг - Работа с существующей клиентской базой. Поиск и привлечение новых клиентов. Высшее/среднее специальное образование; - навыки работы с каталогами запасных частей; - знание технического устройства…