Компания «Ю-Софт» была основана в июле 1993 года выпускниками факультета «Вычислительная математика и кибернетика» МГУ им. М. В....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания, занимающая стабильные позиции на рынке справочных правовых систем, открывает вакансию "Менеджер по работе с клиентами". - телефонное общение с клиентами компании (входящие и исходящие звонки, без активного поиска), - презентация программы по телефону, - отправка коммерческих предложений, счетов, договоров, - допродажа программы электронной отчетности СБИС++ по телефону, - внутренний документооборот, - участие в конференциях.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, - Умение работать с возражениями, - Активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оклад 30 000 руб. + премия с продаж. Доход успешных менеджеров 50 000 - 70 000 руб. - график работы пн.-пт. с 10:00 до 18:30, выходные - суббота, воскресенье и праздники. - полное соблюдение Трудового законодательства (отпуск 28 календарных дней, больничные - оплачиваются), - обучение продукту и проведение корпоративных тренингов за счет компании, - быстрый профессиональный и карьерный рост. - офис ст.м. Калужская
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.