Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 октября
ЭЛКОД
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 11277602

Менеджер отдела развития клиентов

ЭЛКОД Москва, м. Войковская, м. Сокол
от 75 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Работа с постоянными клиентами компании (основной продукт - СПС КонсультантПлюс)
• Проведение переговоров (по телефону и личные встречи)
• Консультирование по продукту и услугам Компании, подбор оптимальной версии
• Составление коммерческих предложений, заключение договоров
• Контроль выполнения обязательств по отношению к клиентам
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое, юридическое, экономическое)
- Приветствуется опыт работе в продажах или сопровождении клиентов в сфере услуг
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
- Знания делового этикета, правил ведения деловых переговоров, способность работать в стрессовых ситуациях
Условия:
- Доход сотрудников от 75.000 руб.
- Социальный пакет (оплата проезда и мобильной связи, медицинская страховка), обучение, тренинги.
- Оформление по ТК (с первого дня работы). Оплачиваемый отпуск, больничный.
- Нашим сотрудникам предоставляется возможность профессионального обучения в корпоративном Университете, программах кадрового резерва Компании.
Полный рабочий день
разъездного характера
Адрес:
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 80 к Б
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Бренд-менеджер по развитию направления СИЗ ФПГ Энергоконтракт, по договоренности
Ведущий менеджер по развитию поискового интернет-сервиса Крупная торгово-производственная компания, по договоренности
Менеджер по продажам и развитию МастерЪ, до 100 000 руб.
Менеджер по обучению и развитию персонала / Sales Capability Manager Крупная оптово-розничная компания, по договоренности
Менеджер по развитию розничных сетей Улыбка Радуги, от 60 000 руб.