Лосино-Петровский
Ваш город Лосино-Петровский?

Вакансия в архиве
№ 31050247
13 июня 2018

Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Государственная служба / Государственная гражданская служба / Главный специалист отдела формирования прогноза социально-экономического развития

Главный специалист отдела формирования прогноза социально-экономического развития

от 60 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников
Обеспечение деятельности Министерства финансов МО.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Осуществление разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный и долгосрочный период. Осуществление мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный и долгосрочный период. Подготовка проектов нормативно-правовых актов Московской области по вопросам связанным с разработкой прогноза социально-экономического развития Московской области. Взаимодействие с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития. Подготовка аналитических докладов и статистических отчетов. Подготовка и рассмотрение ответов на обращения граждан и организаций. Подготовка и рассмотрение ответов на запросы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.

Требования:

Высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки специальности профессионального образования «Экономика и управление» Знания основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Навыки: организация и обеспечение выполнения задач (в соответствии с компетенцией), планирование, анализ и рациональное использование служебного времени, практическое применение правовых актов, составление служебных документов, грамотный учет мнения коллег, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышения своей квалификации, систематизация информации, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, эффективное сотрудничество с коллегами, квалифицированная работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; работа с информационно-коммуникационными технологиями, в том числе работа в операционной системе, управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет. Грамотное владение компьютером, в том числе программами Word, Excel, PowerPoint, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», иным необходимым программным обеспечением и оргтехникой

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Мытищи
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание…
Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Москва, Новая Басманная улица, 23Бс20
13 минутБауманская и ещё 2 станции
Поиск потенциальных клиентов по услуге аутсорсинга, организация встреч с ними, участие в процессе заключения в подготовке…
Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой" базы клиентов.
Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских
Войковская и ещё 2 станции
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия…
Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
РУССКИЙ ПРОДУКТ
Москва, Ярцевская улица, 19
Молодёжная
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и…
Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Почта России
Москва, 3-я Песчаная улица, 2А
Аэропорт и ещё 5 станций
Поддержка и развитие крупных корпоративных клиентов. Работа с теплыми и горячими лидами. Проведение переговоров (в том числе…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
МГТС
Москва, Новослободская улица, 29с2
Новослободская
Организация и проведение оценки персонала (ассесмент центры). Разработка и проведение…
Опыт самостоятельной разработки программ развития управленческих компетенций.
Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за…
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.




  • © 2000–2024 SuperJob