Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке транспортных услуг с 1992 года и имеет огромный опыт по транспортному и экскурсионному...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Входящие/исходящие звонки в транспортной компании. - Прием заказов по телефону, по e-mail от клиентов. - Заведение заказов в базу данных. - Нахождение водителя на заказ, передача заказа водителю и сообщение клиенту номера машины. - Решение текущих вопросов по заказам.
Требования:
- Без вредных привычек. Знание ПК (пользователь - Word, Exel). - Умение ориентироваться по Москве (гостиницы, аэропорты, основные шоссе, станции метро, округа). - Английский (простой разговорный уровень) - обязателен! - Правильная речь и грамотность. Стрессоустойчивость, ответственность.
Условия:
- Графики работы: 9.00-18.00 пн-пт. - Доплата за знание английского языка. Также всегда возможны подработки (дополнительные смены оплачиваются дополнительно). - Преимущественно работа на территории работодателя. Возможна работа на удаленном доступе, но не ранее, чем через несколько месяцев после начала работы.
Подготовка коммерческих предложений по готовым прайсам Поставщиков. Документооборот – техническая поддержка по заказам клиентов. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. Уверенный…
Работа с клиентами по нашей целевой базе. Подбор персональных комплексов клиентам. Оформление заказов в CRM-системе. Опыт работы в сфере продаж или желание этому обучиться. Умение убеждать…
Консультация клиентов по телефону, включая входящие звонки. Требуемые навыки сотрудника. Уверенное владение ПК. Исполнительность и ответственность. Опыт работы…
Приём входящих звонков и распределение ответственным специалистам. Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на… Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Прием и учет рекламационных обращений. Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов… Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.