Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
14:00
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

12:53
Должностные обязанности:
Документооборот, телефонные звонки, график руководителя, подготовка отдельных документов по поручению руководителя
Требования:
Обязательно - владение офисной техникой (факс, принтер), грамотная письменная речь, word, excel, системы документооборота. желателен опыт на должности помощника, либо высшее (неполное...
Отправить резюме

12:42
Должностные обязанности:
• прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Правительство Москвы

12:42
Должностные обязанности:
Делопроизводство в отделе судьи: - подготовка дел к судебным заседаниям, ознакомлению для сторон; - подготовка апелляционных и кассационных жалоб;...
Требования:
Владение Microsoft Office, быстрая обучаемость, работа в режиме многозадачности, аккуратность, готовность к большим объемам работы; неконфликтность; ответственность, пунктуальность,...
Отправить резюме

12:15
Должностные обязанности:
Прием, обработка, отправка электронной и бумажной корреспонденции.
Требования:
Внимательность, уверенное пользование компьютером.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

11:17
Должностные обязанности:
• Подготовка коммерческих документов для клиентов, их согласование и отправка. • Оформление и подписание с работниками кадровых документов. • Формирование документов
Требования:
• Продвинутый пользователь ПК. • Ответственность, Внимательность, Усидчивость, Умение работать в команде. • Опыт работы с большим объемом документации...
Отправить резюме

10:02
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме

9:52
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса, рабочее место внутри офиса (рецепшен на одно рабочее место). Прием и переадресация телефонных звонков. Организация документооборота и его...
Требования:
Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ MicrosoftOffice (Excel на хорошем уровне обязательно, гиперссылки, связанные таблицы), знание 1С 8,...
Отправить резюме

9:25
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; Ввод данных в 1С: торговля и склад; Техническая помощь отделу продаж (копирование, печать, сканирование, оформление писем, заявлений,...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС);...
Отправить резюме

9:18
Должностные обязанности:
- Оформление пропусков и встреча гостей, чай/кофе. - Приём и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции;...
Требования:
- Образование среднее / среднее специальное / неполное высшее / высшее; - Уверенный ПК-пользователь (Word, Exel, Outlook, Интернет); - Знание общего делопроизводства, правил оформления...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Управления экспертизы промышленной безопасности. Работа с договорами: контроль сроков заключения, корректность заполнения и пр. Ведение отчетности....
Требования:
Высшее техническое образование, желательно в сфере промышленной безопасности, техногенная безопасность и пр. Опыт работы в сфере промышленной безопасности приветствуется. Важно:...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- документооборот (корреспонденция, реестры, табель рабочего времени и пр.); - деловая переписка; - работа с электронной почтой;...
Требования:
Должен знать: - Порядок организации и ведения документооборота; - Порядок обеспечения канцтоварами, расходными материалами подразделения;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Регистрация входящих/исходящих писем Прием звонков Ведение электронного документооборота в программе VITRO (обучаем)...
Требования:
Грамотная речь, письмо Хорошее знание ПК (WORD, EXCEL) Желателен опыт работы в крупных проектных организациях...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- сбор и регистрация входящей/исходящей кадровой документации, - предоставление копий документов, связанных с трудовой деятельностью, по запросам сотрудников компании (справки, копии...
Требования:
- знание основ кадрового делопроизводства, - грамотная устная и письменная речь - опыт работы с КДП от 0,5 года.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
— Документооборот — Работа с программами Word, Excel, 1C ЗУП; — Выполнение распоряжений руководства
Требования:
— Надежность, исполнительность, высокая работоспособность — Коммуникабельность, аккуратность, внимательность — Знание основ кадрового делопроизводства
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Продюсерский центр приглашает на работу секретаря- делопроизводителя. Компания занимается организацией праздников, фестивалей, выставок, изданием книг, производством фильмов. Работа с...
Требования:
Опыт работы не менее 4 лет. Высшее образование Грамотная устная и письменная речь...

вчера
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота компании; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов;...
Требования:
Высшее образование или незаконченное высшее образование (желательно юридическое); владение ПК и офисной техникой; умение работать с документами (оформление, заполнение, ведение...
Отправить резюме

вчера
Москва,Преображенская площадь
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Делопроизводство компании в полном объеме; - Регистрация и архивирование входящей и исходящей корреспонденции; - Прием, распределение телефонных звонков по офису;...
Требования:
- Среднее специальное/неоконченное высшее/высшее образование; - Опыт работы от года в аналогичной должности; - Умение работать с большими объемами информации;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования:
- образование неполное высшее, высшее; (рассматриваются кандидаты на вечерних, заочных формах обучения в ВУЗах, предоставляется учебный отпуск); - опыт работы от 1 года в должности...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Подготовка коммерческих документов для клиентов, их согласование и отправка; Подготовка счетов, актов; Подготовка и заключение договоров с сотрудниками, контроль и сбор...
Требования:
Продвинутый пользователь ПК; Ответственность, Внимательность, Усидчивость, Умение работать в команде; Опыт работы с большим объемом документации;...

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота объекта; - Оформление нарядов; - Оформление заявок;...
Требования:
1. Умение работать с документами. 2. Свободно владеть оргтехникой и офисными программами: Word, Exсel. 3. Знать нормы и правила делопроизводства....
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков; - осуществление исходящих звонков; - регистрация корреспонденции;...
Требования:
- желателен опыт работы на аналогичной позиции; - высшее образование; - грамотная устная и письменная речь;...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства Службы складского хозяйства
Требования:
Умение работать с документами, знание программы 1С
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
Требования:
1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- Учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции - Работа с организационно-распорядительной документацией - Работа по подготовке для сдачи документов в архив
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; • Отличное знание документооборота и делопроизводства; знание архивного дела - приветствуется • Продвинутый пользователь (MS...
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Отправить резюме

12 ноября
Должностные обязанности:
Ведение деловой переписки; составление докладов; управление входящей/исходящей корреспонденцией (письма, приказы, распоряжения, бизнес-планы, проекты и т.д.);...
Требования:
Высшее образование; опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности; ПК-уверенный пользователь (в т.ч. 1С)...
Отправить резюме

12 ноября
Ногинск
от 25 000 
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства; Ведение табельного учета, графиков сменности; Регистрация входящей/ исходящей документации;...
Требования:
Знание программ: Excel, Word, уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность, исполнительность; Опыт работы приветствуется;...
Отправить резюме