Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 407 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 17:51
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    • Владение навыками на уровне уверенного пользователя программами MS Office: Excel, Word, Power Point • Навыки работы с большими объемами информации...
    HENDERSON
    Отправить резюме
  • 17:18
    Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием, отправка и разбор входящей корреспонденции Внесение информации в базу данных Написание писем по шаблонам
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от года Грамотная устная и писменная речь, дисциплинированность, усидчивость, коммуникабельность...
    Отправить резюме
  • 16:49
    Должностные обязанности:
    Подготовка и подписание кадровых документов с работниками. Заполнение книги учета и движения трудовых книжек. Заполнение журналов по охране труда и пожарной безопасности....
    Требования:
    Приветствуется небольшой опыт работы в кадровой службе, в бухгалтерии, связанный с документооборотом. Возможно рассмотрение без опыта работы. Желательно знание программы 1-С MS Excel -...
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • 16:12
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства Общества, встреча посетителей; Регистрация входящей/ исходящей документации, прием звонков; Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса;...
    Требования:
    Образование высшее, опыт работы не менее 1 года; Организованность, ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,...
    Агрокомплекс "Иванисово"
    Отправить резюме
  • 13:00
    Должностные обязанности:
    • Корректорская работа (проверка текста на наличие ошибок) • Ведение делопроизводства, работа в программе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, учет и передача...
    Требования:
    • Высшее образование/неполное высшее (филологическое или учитель русского языка-обязательное требование) • Знание основ делопроизводства • Знание ПК на уровне уверенного пользователя...
    Правительство Москвы
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:49
    Должностные обязанности:
    • прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
    Требования:
    • наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
    Правительство Москвы
    Отправить резюме
  • 11:38
    Щелково
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства; Регистрация входящей/ исходящей документации; Прием звонков;...
    Требования:
    Гражданство РФ; Знание программ: Excel, Word, уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность, исполнительность;...
  • 11:37
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (систематизация переписки, регистрация и хранение документации, контроль исполнения поручений, ведение переписки) • ведение архива • почта...
    Требования:
    • опыт работы секретарем • знание основ делопроизводства • знание пакета MS Office
    АВТОБАН
    Отправить резюме
  • 10:15
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка офиса компании; Прием и распределение телефонных звонков; Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;...
    Требования:
    Готовность работать в многозадачном режиме; Навыки работы с документами и оргтехникой; Опыт работы с любой системой электронного документооборота;...
    «Почта Банк»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Учет входящей и исходящей корреспонденции; Прием/отправка сообщений электронной почты для руководства компании Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Аккуратность. Соблюдение офисного дресс-кода. Умение общаться....
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство. Ведение и контроль документооборота (бумажного и электронного). Ведение деловой переписки, написание деловых писем. Помощь в...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook); Знание ЭДО Умение работать с оргтехникой; Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Сходненская, Митино
    от 31 000 
    Должностные обязанности:
    Проверка пакета документов Подготовка реестров для передачи обработанных документов Сбор документов у специалистов...
    Требования:
    Опыт работы приветствуется Склонность к монотонной работе Внимательность и аккуратность в работе с документами
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Обеспечение делопроизводства в Контрактной службе; 2. Прием, хранение конвертов с заявками на участие в закупках до момента их вскрытия; 3. Учет, систематизация и хранение...
    Требования:
    1. Знание Федеральных законов от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и от 18.07.2011г. № 223-ФЗ в части выполнения своих служебных обязанностей (реестр контрактов по 44-ФЗ, реестр договоров по 223-ФЗ;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Подготовка и оформление первичных документов Ведение делопроизводства, переписка, переговоры Копирование, сканирование, обработка, ввод данных, подшивка документов и другие...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, исполнительность Знание офисных программ
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции. 2. Выполнение процедур по документированию в соответствии с «Временными методическими указания по оформлению документов в...
    Требования:
    - Знание действующего законодательства РФ в сфере документации, гос.стандарты на документы, нормативно-методические акты по делопроизводству; - Стаж работы от 2-х лет по...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Тушинская, Сходненская 
    12 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с заявителями в операционном зале. Прием документов, представленных в Инспекцию для государственной регистрации (при создании, внесении изменений, прекращении) индивидуальных...
    Требования:
    Наличие российского гражданства; постоянная прописка в Москве и ближнем Подмосковье. Ответственность в работе, внимание, усидчивость, аккуратность, грамотность, обязательность,...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Встречать/провожать посетителей. 2. Отвечать на телефонные звонки. 3. Регистрация входящей/исходящей документации....
    Требования:
    1. Грамотная русская речь. 2. Гражданство РФ. 3. Проживание Красногорский р-н., Московская обл....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В проектную организацию требуется "делопроизводитель": - Делопроизводство - документооборот компании - входящая/исходящая документация - Ведение деловой переписки...
    Требования:
    Образование - среднее специальное/высшее Грамотная письменная и устная речь Отличное знание ПК - MS Office, электронная почта, умение работать с оргтехникой....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа под руководством ученого секретаря и заведующего канцелярией ИДВ РАН - ведение бумажного и электронного документооборота (осуществление приема, регистрации и учета...
    Требования:
    - высшее образование (специалист, магистр); - высокий уровень грамотности (наличие филологического образования приветствуется); - свободное владение ПК (MWord, MExcel, PowerPoint), и...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - принимать на рассмотрение и подпись руководителю входящую и исходящую корреспонденцию, электронную почту, факсимильные сообщения, договоры, проекты приказов и распоряжений, служебные...
    Требования:
    Внимательность, аккуратность, без вредных привычек Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной сфере
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Коломенская
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    • Прием телефонных звонков, факсов, электронной почты; • Регистрация внутренних, входящих и исходящих документов; • Составление писем, запросов, ответ на корреспонденцию (по поручению...
    Требования:
    На данную вакансию резюме без ФОТО не рассматриваем. ИЩЕМ АКТИВНОГО РАБОТНИКА...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией, счета, акты работа с оргтехникой
    Требования:
    Хорошее знание ПК, способность работать с большим объемом информации, внимательность
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Получение для руководителя информацию от работников подразделений. 2. Организация телефонных переговоров руководителя. 3. Прием и передача телефонограмм, запись в...
    Требования:
    Знание программы ЭДО правительства Москвы (обязательное условие) опыт работы в медицинских учреждениях приветсвуется. Грамотная речь.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (работа с входящей, исходящей корреспонденцией) Планирование дня руководителя Деловая переписка с министерствами и ведомствами...
    Требования:
    Высшее техническое образование Опыт работы секретарем от 2х лет
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение и контроль документооборота, прием и отправка документов, регистрация входящих и исходящих документов; - работа с программой 1 С: Предприятие (Документооборот); - работа с...
    Требования:
    Высшее образование - Знание основ делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства учреждения в полном объеме
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности - специальная подготовка по установленной программе Профстандарта - опытный пользователь ЭВМ...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    На секретаря возлагаются следующие функции: 1. Организация делопроизводства. 2. Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями....
    Требования:
    Высшее образование (профильное). Умение работать в режиме многозадачности. • аналитический склад ума, который позволит с максимальной скоростью разбирать большой объем документации и...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Осуществление документооборота между подразделениями Компании и контрагентами; Дистанционный сбор и проверка на корректность документов от контрагентов; Проверка правильности оформления...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы в бухгалтерии и знание 1С-8 от 1 года; Внимательность, активность, грамотная речь, вежливость, желание работать и умение работать в коллективе,...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Прием /распределение входящей и исходящей документации; !!! - Регистрация исходящей корреспонденции по средствам межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) - Прием...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности от 3-хлет; - Хорошее знание офисного пакета программ; - Ответственность, внимательность, исполнительность. Грамотность. Аккуратность,...
    Отправить резюме