Первичная медико-санитарная помощь детям в амбулаторных условиях и на дому. Специализированная медицинская помощь детям.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Получение для руководителя информацию от работников подразделений. 2. Организация телефонных переговоров руководителя. 3. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения. 4. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация). 5. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, 6. Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 7. Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Прием документов на подпись руководителю. 9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Требования:
Знание программы ЭДО правительства Москвы (обязательное условие) опыт работы в медицинских учреждениях приветсвуется. Грамотная речь.
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Умение работать с справочными системами, системой электронного документооборота. Знание Power Point приветствуется.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…