Работа в Лосино-Петровском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для персонального ассистента


Найдено 22 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лосино-Петровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - ведение календаря дел руководства - организация проведения встреч, контроль исполнения задач по протоколу совещания - заказ билетов, оформление документов...
    Требования:
    - высшее образование - опыт работы в аналогичной должности от 1 года - уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Power Point...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Планирование рабочего дня руководителя • Согласование рабочих и личных встреч • Ведение протоколов встреч (формирование отчётности)...
    Требования:
    • Опыт работы личным помощником, секретарём или офис-менеджером - ОБЯЗАТЕЛЕН! • Высокая скорость печати • Знание офисных программ (Outlook, MS Office, Excel)...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Административная и информационная поддержка руководителя Контроль исполнения поручений Организация внешних и внутренних встреч высокого уровня...
    Требования:
    Высшее образование Свободное владение английским языком, составление документов на английском! Уверенный пользователь ПК...
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    • Организация рабочего пространства руководителя • Планирование рабочего дня руководителя • Оперативная информационная поддержка руководителя (подготовка отчетов, аналитических...
    Требования:
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет (бизнес помощник у первых лиц иностранных, российских компаний) • Высшее экономическое / юридическое образование • Умение выстроить...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    • В стабильную российскую девелоперскую компанию требуется личный помощник директора: Прием звонков и входящей корреспонденции. • Осуществление оперативной связи со сторонними...
    Требования:
    • Знание английского языка не ниже уровне Intermediate (в т.ч. разговорный) Опыт работы в должности персонального ассистента первых лиц компании или заместителя директора не менее 3...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    К первому лицу компании требуется Личный помощник - Подготовка информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов; - Планирование, координация и ведение...
    Требования:
    - Высшее образование; - Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет с первым лицом компании; - Знание английского разговорного и письменного на хорошем уровне (ведение...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка Генерального директора. Ведение переписки, ведение электронного документооборота. Прием и распределение корреспонденции....
    Требования:
    Высшее образование; Английский язык - не ниже upper-intermediate, опыт частого использования английского языка в работе. Отличное знание делопроизводства и электронного...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Организация и согласование деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя. - Ведение деловой переписки. - Ведение телефонной и информационной базы руководителя....
    Требования:
    В холдинговую структуру требуется Личный помощник /бизнес ассистент к первому лицу. Английский язык на хорошем разговорном и письменном уровне. Презентабельный внешний вид. Опыт работы...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение первичного бухгалтерского учёта в программе 1С 8.2/8.3: реализация, авансовые отчёты, касса, банк, путевые листы. Составление актов сверок, почтовая корреспонденция. Выполнение...
    Требования:
    Опыт работы бухгалтером о 1 года. Профильное образование. Базовые знания персонального компьютера. Опыт работы в 1С8 (желательно Комплексная автоматизация)....
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    • Ведение общего документооборота • Осуществление контроля правильности оформления и сохранность поступающих документов...
    Требования:
    • Высшее образование (законченное) • Опыт работы секретарем руководителя от 5 лет...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    • Вести регистрацию входящих и исходящих документов; • Оказывать методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам делопроизводства и документооборота организации; •...
    Требования:
    • Образование: высшее; • Опыт работы от 2 лет; • Умение работать с представителями подрядных организаций, пользоваться персональным компьютером, оргтехникой;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Тревел-поддержка, личный отдых руководителя и его семьи: • Разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, бизнес-авиация, удаленное решение всех вопросов по поездке. •...
    Требования:
    • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц и членов его семьи в Москве не менее 3 лет. • Грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь, умение писать деловые письма; •...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    - ведение документальной базы предприятия; - ведение бумажного и электронного реестра; - структурировать, обрабатывать и вести учет документооборота;...
    Требования:
    - опыт работы по данной профессии; - высшее образование (предпочтительно); - уверенные навыки в работе на персональном компьютере ПК;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - предоставление информационно-справочных данных пациентам; - приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; - координационные функции (встреча,...
    Требования:
    - высшее/ неоконченное высшее образование (студенты последних курсов); - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и устных...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - предоставление информационно-справочных данных пациентам; - приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; - координационные функции (встреча,...
    Требования:
    - высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов); - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и...
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - встреча пациентов; - сопровождение пациентов в клинике и решение текущих вопросов; - планирование записи к докторам отделения;...
    Требования:
    - высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов); - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Ведение кадрового делопроизводства комппании. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    1. Опыт работы по данной профессии (в должности офис-менеджера или в аналогичной должности - помощник руководителя, секретарь и др.) не менее одного года 2. Высшее образование (ДОУ,...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Преподавание дисциплин на высоком педагогическом уровне.
    Требования:
    1.1. Специальная компетентность Преподаватель Университета должен: • обладать глубокими знаниями учебной дисциплины, достаточной квалификацией и опытом деятельности в области предмета...
    Отправить резюме
  • 12 августа
    Москва
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Уборка квартиры (160м2); - Готовка (завтрак + обед или ужин по согласованию) 2 раза в день; - Стирка (машинная), химчистка, глажка;...
    Требования:
    - Образование среднее; - Опыт работы в семье помощником по хозяйству - от 2 лет; - Строго без вредных привычек.
    Отправить резюме