Добро пожаловать в «Открытую клинику»!
Мы собрали команду настоящих профессионалов своего дела, кандидатов и докторов медицинских наук,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Уважаемые соискатели! Холдинг "Открытая клиника" приглашает в свою команду администратора. - Обеспечение приема пациентов; - Организация записи и регистрации пациентов; - Общение с клиентами согласно стандартам работы; - В случае необходимости помощь новым пациентам; - Привлечение персонала для уборки холла при необходимости; - Контроль отчётности; - Информирование руководства обо всех нештатных ситуациях (конфликтах и происшествиях), касающихся пациентов и сотрудников.
Требования:
- Полное высшее или среднее специальное образование (приоритет: медицина, гуманитарные дисциплины); - Навыки работы с офисным ПО; - Навыки работы с клиентами; - Опыт работы - от 1 года.
Условия:
- В наших центрах применяется только самое современное оборудование; - Высокий уровень оплаты труда, определяется по результатам собеседования; - График работы - сменный, обсуждается на собеседовании; - Официальное оформление по ТК РФ; - Постоянное обучение, совершенствование профессиональных и личностных качеств, карьерный рост; - Замечательный коллектив: опытные врачи, квалифицированный младший и средний медперсонал, грамотные обеспечивающие службы. Вакансия открыта в нашем "Медико-реабилитационном центре на Пресне" (ст.м. "Улица 1905 года, 3 минуты от метро).
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями. Опыт работы… Скидки на обслуживание в клинике. Своевременная выплата заработной платы.
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, включая стоматологию. Бесплатные профилактические прививки.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…