Поиск резюмеУправляющая делами, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по кадрам
1836539Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
40 лет (родилась 31 августа 1977), женщина, не состоит в браке, детей нет
Лосино-Петровский, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющая делами, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по кадрам

40 000 , полная занятость

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2011 – июнь 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер по кадрам

    ООО "ИМИДЖ", Балашиха

    Обязанности:

    Вела работу по комплектованию предприятия кадрами. Вела банк данных о составе кадров. Разрабатывала потребности в кадрах, информировала работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использовала средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров. Обеспечивала прием, размещение и расстановку сотрудников, совместно с руководителями подразделений организовала проведение их стажировки и работу по адаптации. Организовывала: Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Вела учет личного состава. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранила и заполняла трудовые книжки. Вела документацию по кадрам. Подготавливала материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям. Контролировала исполнение руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия. Организовывала: Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Соблюдение работниками правил внутреннего распорядка. - Совмещение работы в договорном отделе (с договорами аренды с Арендодателями, обсуждение взаимовыгодных условий, контроль за договорами) - Совмещение работы секретаря Прием поступающей корреспонденции (исходящая/входящая), передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовка ответов. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль - Совмещение с работой бухгалтерии (получение от Арендодателей, счетов, с/ф, тов. накладных и.т.д. передача в бухгалтерию для оплаты, возврат 2х экз Арендодателю, работа в программе Бизнес-Пак 7) А также работа на торговой площадке РТС- тендер, поиск нужных фирм, заключение гос контрактов, оформление всей необходимой документации

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Восточный институт экономику , гуманитарных наук, управления и права

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджер организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Иностранными языками не владею.

Дополнительные сведения:

Ищу работу в Московской области (г. Лосино-Петровский, пгт. Монино, пос. Чкаловский, г. Щелково, г. Балашиха, г. Ногински т.д.)

Похожие резюме

Обновлено 7 апреля 2017
Лосино-Петровский
По договорённости29 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 24 июля 2017
Лосино-Петровский
По договорённости34 года, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Показать еще