Поиск резюмеПомощник руководителя
43443254Обновлено 18 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
24 года (родилась 03 мая 1994), женщина, не состоит в браке, детей нет
Лосино-Петровский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

50 000 , полная занятость

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    АО "БДО Юникон", Москва
    Группа БДО Юникон — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. Сегодня БДО Юникон предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в следующих областях: аудит, консультирование по налогообложению и праву, финансо

    Обязанности:

    - ведение документооборота подразделения: составление и согласование документов (договоров, бюджетов и тд), работа с двуязычными договорами; - организация встреч и сопутствующие задачи; - решение различных организационно-административных вопросов; - подготовка тендерной документации.
    • сентябрь 2015 – август 2017
    • 2 года

    Культорганизатор

    МБУК "Дом космонавтов" ЗАТО г.о. Звездный городок, Щелково
    Организация досуга населения

    Обязанности:

    - разработка и составление плана различных форм организации досуга населения; - подготовка и проведение культурных мероприятий; - составление сметы расходов на проведение мероприятий; - разработка рекламы; - освещение работы учреждения в социальных сетях и на сайте. - организация и координация работы коллектива; - составление общих планов и тематических программ; - оформление необходимой документации; - осуществление контроля над работой сотрудников.

    Достижения:

    Сентябрь 2015 – февраль 2017 – культорганизатор; март 2017- август 2017 – методист 1ой категории

Образование

    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2016

    Московский технологический университет

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Управление проектами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- навыки делового общения; - умение грамотно организовать работу; - навыки управления персоналом (до 8ми человек); - уверенный пользователь ПК; - знание программ MS Office; - работа в СЭД (контроль входящей/исходящей документации, согласование договоров, оформление командировок); - работа в системе SAP; - подготовка презентаций различной тематики в Power Point; - работа в программе ZOOM; - организация мероприятий различного уровня и масштаба (от локальных до Международных, в том числе за границей).

Дополнительные сведения:

- дисциплина; - умение быстро принимать решения; - умение работать в стрессовых ситуациях; - стремление к получению новых знаний, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый