Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31255425Обновлено 19 мая
В избранные

Экономист

60 000 Р
Муж., 28 лет (29 июля 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
2 года и 7 месяцев
июнь 2015 — декабрь 2017
Экономист
ФГБУ Курорт-парк Союз МИД России, Щелковский район, полная занятость
- Составление нормативных документов по оплате труда и штатного расписания;
- Составление фонда оплаты труда:
- составление отчета по фонду оплаты труда;
- Прогноз финансового результата;
- Прогноз и контроль расчета обязательных экономических нормативов;
- Анализ исполнения текущего плана;
- Прогноз и контроль расчета показателей деятельности;
- Бюджетный контроль и управленческий учет платежей и проектов договоров;
- Ведение и контроль исполнения платежного календаря компании;
- Подготовка регулярной управленческой отчетности для внутренних и внешних потребителей, план-факт анализ;
- Подготовка аналитических отчетов, пояснительных записок, обоснований, справок, презентационных материалов регулярного характера, по отдельным запросам и по заданию руководства;
- Расчет и формирование штатного расписания учреждения
- Вопросы оплаты труда, расчет и отслеживание расходования фонда оплаты труда
- Оформление контрактов на сдельную оплату труда с сотрудниками
- Разработка и оформление положений о различных видах выплат
- Расчет выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников компании;
- Составление финансовых моделей в MS Excel;
- Участие в бюджетном планировании.
2 года
июль 2013 — июнь 2015
Ведущий экономист
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия Звездного городка Московской области, ЗАТО Звёздный городок, полная занятость
- знание принципов и порядка формирования бюджета доходов и расходов;
- умение рассчитывать планово экономические показатели, вести учет, проводить анализ и контроль их исполнения;
- умение работать с большими объемами информации;
- опыт работы с нормативными документами и договорами;
- опыт разработки и реализации системы бюджетного управления;
- уверенный пользователь ПК (Excel, 1С:8 Бухгалтерия);
- архивирование оригиналов документов.
- работа с первичной документацией, ведение локальных баз данных, значительный функционал в 1С:Бухгалтерия.
- подготовка отчета о работах за прошедший год и выгрузка данных на порталы
- раскрытие информации на порталах при смене данных
- Прогноз финансового результата;
- Прогноз и контроль расчета обязательных экономических нормативов;
- Анализ исполнения текущего плана;
- Прогноз и контроль расчета показателей деятельности;
- Бюджетный контроль и управленческий учет платежей и проектов договоров;
- Ведение и контроль исполнения платежного календаря компании;
- Подготовка регулярной управленческой отчетности для внутренних и внешних потребителей, план-факт анализ;
- Подготовка аналитических отчетов, пояснительных записок, обоснований, справок, презентационных материалов регулярного характера, по отдельным запросам и по заданию руководства;
- Расчет выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников компании;
- Составление финансовых моделей в MS Excel;
- Участие в бюджетном планировании.
1 год и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2013
Экономист
Муниципальное Бюджетное учреждение Здравохранения Лосино-Петровская Центральная Городская Больница, Лосино-Петровский, полная занятость
• Расчет и формирование штатного расписания учреждения
• Вопросы оплаты труда, расчет и отслеживание расходования фонда оплаты труда
• Экономическая и статистическая отчетность по штатам и оплате труда
• Оформление контрактов на сдельную оплату труда с сотрудниками
• Разработка и оформление положений о различных видах выплат
Высшее образование
2015
Гуманитарный институт имени П.А.Столыпина
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
2011
Российский университет кооперации
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык - базовый уровень.
Пунктуальность, исполнительность, внимательность, наличие прав категории В и личного автомобиля
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
55 000 Р
Экономист, АО «ММЗ «Авангард»
Экономист
Экономист планово-экономического отдела
По договоренности
Экономист, ООО "Мега-Мечта"
Экономист планово-экономического отдела
Помощник экономиста
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Массажный салон
Смотреть все резюме
Резюме № 31255425 в открытом доступе Последнее обновление 19 мая, 17:35

Резюме

Экономист 60 000
Дата рождения: 29 июля 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—12.2017   2 года 7 месяцев
Экономист
ФГБУ Курорт-парк Союз МИД России, г. Щелковский район, полная занятость.
- Составление нормативных документов по оплате труда и штатного расписания;
- Составление фонда оплаты труда:
- составление отчета по фонду оплаты труда;
- Прогноз финансового результата;
- Прогноз и контроль расчета обязательных экономических нормативов;
- Анализ исполнения текущего плана;
- Прогноз и контроль расчета показателей деятельности;
- Бюджетный контроль и управленческий учет платежей и проектов договоров;
- Ведение и контроль исполнения платежного календаря компании;
- Подготовка регулярной управленческой отчетности для внутренних и внешних потребителей, план-факт анализ;
- Подготовка аналитических отчетов, пояснительных записок, обоснований, справок, презентационных материалов регулярного характера, по отдельным запросам и по заданию руководства;
- Расчет и формирование штатного расписания учреждения
- Вопросы оплаты труда, расчет и отслеживание расходования фонда оплаты труда
- Оформление контрактов на сдельную оплату труда с сотрудниками
- Разработка и оформление положений о различных видах выплат
- Расчет выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников компании;
- Составление финансовых моделей в MS Excel;
- Участие в бюджетном планировании.
07.2013—06.2015   2 года
Ведущий экономист
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия Звездного городка Московской области, г. ЗАТО Звёздный городок, полная занятость.
- знание принципов и порядка формирования бюджета доходов и расходов;
- умение рассчитывать планово экономические показатели, вести учет, проводить анализ и контроль их исполнения;
- умение работать с большими объемами информации;
- опыт работы с нормативными документами и договорами;
- опыт разработки и реализации системы бюджетного управления;
- уверенный пользователь ПК (Excel, 1С:8 Бухгалтерия);
- архивирование оригиналов документов.
- работа с первичной документацией, ведение локальных баз данных, значительный функционал в 1С:Бухгалтерия.
- подготовка отчета о работах за прошедший год и выгрузка данных на порталы
- раскрытие информации на порталах при смене данных
- Прогноз финансового результата;
- Прогноз и контроль расчета обязательных экономических нормативов;
- Анализ исполнения текущего плана;
- Прогноз и контроль расчета показателей деятельности;
- Бюджетный контроль и управленческий учет платежей и проектов договоров;
- Ведение и контроль исполнения платежного календаря компании;
- Подготовка регулярной управленческой отчетности для внутренних и внешних потребителей, план-факт анализ;
- Подготовка аналитических отчетов, пояснительных записок, обоснований, справок, презентационных материалов регулярного характера, по отдельным запросам и по заданию руководства;
- Расчет выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников компании;
- Составление финансовых моделей в MS Excel;
- Участие в бюджетном планировании.
04.2012—06.2013   1 год 3 месяца
Экономист
Муниципальное Бюджетное учреждение Здравохранения Лосино-Петровская Центральная Городская Больница, г. Лосино-Петровский, полная занятость.
• Расчет и формирование штатного расписания учреждения
• Вопросы оплаты труда, расчет и отслеживание расходования фонда оплаты труда
• Экономическая и статистическая отчетность по штатам и оплате труда
• Оформление контрактов на сдельную оплату труда с сотрудниками
• Разработка и оформление положений о различных видах выплат
Высшее
2015
Гуманитарный институт имени П.А.Столыпина
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Высшее
2011
Российский университет кооперации
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык - базовый уровень.
Пунктуальность, исполнительность, внимательность, наличие прав категории В и личного автомобиля