Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7063577Обновлено 5 декабря
В избранные

Бухгалтер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (1 февраля 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Лосино-Петровский, Щелковский район
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
11 лет и 8 месяцев
май 2006 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Альдон-Аудит", Москва, полная занятость
Ведение всех участков бухгалтерского учета (в том числе такие участки как: реализация, расчет с покупателями, расчет с
поставщиками и подрядчиками; банк, касса, авансовый отчет, путевые листы), по нескольким контрагентам различных правовых форм и сфер деятельности). В процессе работы отлично освоила программы 1С7.7/8.0/ 8.2/8.3, а также банк-клиент и сопутствующие деятельности правовые программы.
Работа с номенклатурой от 7000 наименований. Оформление и учет первичной документации, одна из обязанностей. Имеется опыт проведения инвентаризации, как в единственном лице, так и в составе группы. Ведение счетов 10, 41, 26, 44, 60 (в рамках работы в торговыми организациями и производством)
По организациям в целом (включая бюджетные): Проверка журналов хозяйственных операций, предоставленных филиалам и региональны подразделениям- согласно установленным срокам. Проверка достоверности отражения операций по движению ОС, ТМЦ, затрат на производство на счетах бух. учета. Проверка расчетов с поставщиками и заказчиками, на предмет выявления ошибок/расхождений и принятия мер к исправлению допущенных неточностей. Проверка документов (оборотно-сальдовую ведомость, уведомление, отчет по ОС), высылаемых согласно установленному графику; разноска их в бухгалтерскую программу 1С:Предприятие.
Подготовка данных, используемых для формирования бухгалтерской отчетности. Контроль за сохранностью, архивированием и оформлением документов. Консультативная помощь руководителям подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Предоставление данных о выручке, смете, налогу на прибыль, централизованной оплате ТМЦ и т.п. (руководству подразделений). Эти данные передаются в виде уведомления или приложений к уведомлению о проведении операций по счету 79 по электронный почте или по факсу.
Высшее образование
2006
Институт экономики и предпринимательства
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С7.0-8.3, пакет офисных программ, на уровне опытного пользователя.
Дополнительные сведения
В обязанности входит:Ведение бухгалтерского и налогового учета товарно-материальных ценностей, основных средств.
Отражение операций по списанию товарно-материальных ценностей в производство.
Учет расчетов с поставщиками по приобретению ТМЦ. отслеживание движения ТМЦ
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Формирование, оформление и архивирование первичных учетных документов.
Учет банковских и кассовых операций.
Оформление бухгалтерских справок, приказов;
Ведение участка касса и банк (включая работу с ККМ. авансовые отчеты, банк-клиент)
Участие в ежемесячном закрытии операций, подготовка отчетов по требованию главного бухгалтера, прочие разовые поручения.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир
30 000 Р
Заведующий складом, кладовщик, Русский огород
Бухгалтер-кассир
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, производство мебели
Резюме № 7063577 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 19:59

Резюме

Бухгалтер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Лосино-Петровский, Щелковский район
05.2006—н.в.   11 лет 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Альдон-Аудит", г. Москва, полная занятость.
Ведение всех участков бухгалтерского учета (в том числе такие участки как: реализация, расчет с покупателями, расчет с
поставщиками и подрядчиками; банк, касса, авансовый отчет, путевые листы), по нескольким контрагентам различных правовых форм и сфер деятельности). В процессе работы отлично освоила программы 1С7.7/8.0/ 8.2/8.3, а также банк-клиент и сопутствующие деятельности правовые программы.
Работа с номенклатурой от 7000 наименований. Оформление и учет первичной документации, одна из обязанностей. Имеется опыт проведения инвентаризации, как в единственном лице, так и в составе группы. Ведение счетов 10, 41, 26, 44, 60 (в рамках работы в торговыми организациями и производством)
По организациям в целом (включая бюджетные): Проверка журналов хозяйственных операций, предоставленных филиалам и региональны подразделениям- согласно установленным срокам. Проверка достоверности отражения операций по движению ОС, ТМЦ, затрат на производство на счетах бух. учета. Проверка расчетов с поставщиками и заказчиками, на предмет выявления ошибок/расхождений и принятия мер к исправлению допущенных неточностей. Проверка документов (оборотно-сальдовую ведомость, уведомление, отчет по ОС), высылаемых согласно установленному графику; разноска их в бухгалтерскую программу 1С:Предприятие.
Подготовка данных, используемых для формирования бухгалтерской отчетности. Контроль за сохранностью, архивированием и оформлением документов. Консультативная помощь руководителям подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Предоставление данных о выручке, смете, налогу на прибыль, централизованной оплате ТМЦ и т.п. (руководству подразделений). Эти данные передаются в виде уведомления или приложений к уведомлению о проведении операций по счету 79 по электронный почте или по факсу.
Высшее
2006
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С7.0-8.3, пакет офисных программ, на уровне опытного пользователя.
Дополнительные сведения
В обязанности входит:Ведение бухгалтерского и налогового учета товарно-материальных ценностей, основных средств.
Отражение операций по списанию товарно-материальных ценностей в производство.
Учет расчетов с поставщиками по приобретению ТМЦ. отслеживание движения ТМЦ
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Формирование, оформление и архивирование первичных учетных документов.
Учет банковских и кассовых операций.
Оформление бухгалтерских справок, приказов;
Ведение участка касса и банк (включая работу с ККМ. авансовые отчеты, банк-клиент)
Участие в ежемесячном закрытии операций, подготовка отчетов по требованию главного бухгалтера, прочие разовые поручения.