Профессиональные навыки:
Прямая работа с гостями: расположение гостя, разрешение конфликтных ситуаций, управление персоналом в течение текущей смены: расстановка, делегирование обязанностей, постановка целей на смену, тренинги, контроль работы, составление и ведение ежедневной отчетности, анализ показателей, оптимизация всех бизнес процессов; - управление движением товарно-материальных ценностей: взаимодействие с поставщиками, размещение заказов продукции, сопроводительная документация, отслеживание ежедневного списания продукции, инвентаризации. Административная деятельность. Организация праздников, свадеб и других торжественных мероприятий, подбор персонала, умение организовывать здоровый коллектив. Могу проводить любые виды консультаций, связанных с организацией общественного питания, организации работы ресторана, гостиницы, базы отдыха, ночного клуба, боулинга и бильярдного клуба, кинотеатра. Контроль работы персонала (в подчинении до 100 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, контроль и заполнение всех внутренних журналов и документов ресторана на ежедневной основе; - знание компьютера на уровне грамотного пользователя: Word, Excel, Internet. Знание автоматизированных программ ресторанов и кафе: R-keeper, Store-House, и др. Приём и заказ банкетов, работа с деньгами - управление кассовыми операциями: z-отчеты, составление ежедневных кассовых отчетов, контроль и ведение кассовых книг, контроль кассовых операций, инкассация. Взаимодействие с проверяющими госструктурами, а также прямая работа и участие во всех бизнес процессах совместно с руководителем ресторана.